GR Alpine snow + BornPrettyStore plate #17

У меня один из десяти маникюров выходит настолько нежным и невинным, что все окружающие называют подобные "свадебными". А этот в преддверии Нового года выглядел ещё и зимним, напоминая морозные узоры.

В основе лак Golden Rose Alpine Snow, о котором я писала отдельный пост, поэтому особо заострять внимание на нём не буду. Скажу только, что это очень прозрачное желе белого цвета и в данном маникюре лак был нанесен в три слоя. Но у меня от природы очень пигментированный свободный край и из-за него кажется будто на ногтях и вовсе нет лака. Если кто-то не видел и кому-то интересно, то здесь я показывала фото "голых" ногтей и немного писала на эту тему.

В роли морозных узоров выступил стемпинг. Мною была использована пластина BornPrettyStore #17 и белый лак Golden Rose Rich Color #76.
Маникюры с этой пластиной можно посмотреть здесь и здесь.


Все фото сделаны при естественном освещении в пасмурную погоду.




Найти пластину вы может по ссылке - ВР-17, а так же ещё много интересного в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Пластина предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения