Dance Legend Anna Gorelova Снегурочка

Я откровенно влюбилась в новую коллекцию лаков от Ани Гореловой, поэтому следующие два поста будут так же посвящены лакам из осенней коллекции. 

Dance Legend Anna Gorelova Снегурочка - белое желе с голографическими хлопьями. Хочу сказать, что желе очень прозрачное. На фото у меня три слоя и покрытие всё равно выглядит не плотно. Можно было ещё наслаивать и наслаивать.
Каждый слой лака сохнет достаточно быстро и ложится тонко. Поэтому количеством слоев можно регулировать плотность покрытия не опасаясь эффекта пирога.
Стойкость лака отличная. Но даже если он у меня немного где-то и стерся, то я этого не заметила из-за светлого оттенка. 
Смывается лак легко. Голографические частицы на кожу не налипают, а если пара-тройка останется, то простое мытье рук с щеточкой исправляет ситуацию.
В общем лак мне понравился. Он искриться и действительно похож на снег, но всё же мне кажется лучше всего его использовать летом - белый цвет будет подчеркивать загар рук, а голочастицы сходить сума на солнце.

Все фото сделаны в искусственном освещении.


Так как с этим маникюром я встречала Новый год, то украсила ногти вот такими наклеечками.


Комментарии

Популярные сообщения