M.A.G #200 + BornPrettyStore plate #21

Продолжаю баловаться стемпингом. На этот раз он поверх дуохрома, а тот в свою очередь на подложке. Вот такой вот пирог от которого я была в восторге.

Я уже показывала лак M.A.G #200 соло в три слоя. Теперь мне захотелось попробовать его на подложку. В качестве подложки был использован OPI You Don't Know Jacques! - припыленный коричневый крем, который отдельно на фото я не запечатлела. 
Это первый раз, когда я использовала дуохром на подложку и переливы действительно более выразительные, чем соло.

Все фото сделаны в естественном освещении в слегка пасмурную погоду.






Для стемпинга я использовала черный лак Golden Rose Rich Color #35 и пластину BornPrettyStore #21. Хочу обратить внимание, что теперь в моем блоге есть тэг BornPrettyStore. Мне настолько нравятся эти пластины, что я решила создать им свой уголок. Видими то же самое нужно сделать для пластин MoYou, потому что их у меня много и все частенько использую.






Найти пластину вы может по ссылке - ВР-21, а так же ещё много интересного в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Пластина предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения