El Corazon Stamping Paint #st-04 Pink

У меня в блоге можно найти обзор на серебряную краску для стемпинга от El Corazon. Своего часа наконец-то дождалась розовая :)

По техническим характеристикам краска ничем не отличается от своего серебряного собрата - плотная пигментация и отличный отпечаток. Как и в предыдущем посте нижнее фото справа это нанесение краски в один слой на прозрачную ромашку. Работать с этой краской одно удовольствие! Когда всё хорошо, то особо и сказать нечего. Я лучше покажу её в действии.

1. Если мы держим в руках розовую краску, то как удержаться от мимими маникюра? Вот и я не смогла :) Покажу пластину, с которой был взят узор - это hehe021:

Основой для маникюра послужил Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" #IL-109 Упал и умер.




2. Хотелось изобразить гламурного розового леопарда. Результат я представляла несколько другим, но тем не менее получившийся маникюр очень понравился.
Темно-фиолетовый лак это одна из минек набора L.A. Girl OMBRE Limited Edition gradient polish
Плиточка - MoYou London Pro Collection 03.



3. Здесь был сплошной полет фантазии. Давно хотела сделать стемпинг с кружевом. Ради истории запечатлела промежуточный вариант:


Затем с помощью трафаретов для французского маникюра той же розовой краской для стемпинга я закрасила бока и добавила стразы. Получился такой не совсем повседневный маникюр, но под вечернее платье или даже невесте на свадьбу мне кажется неплохой вариант))


Краска для стемпинга предоставлена для обзора компанией El Corazon
Официальный интернет-магазин компании El Corazon - elcorazon-shop.com
Украинский интернет-магазин компании El Corazon - http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения