China Glaze Dress me up & Scattered and tattered




Мне посчастливилось стать обладательницей пяти флаконов марки China Glaze. В этом посте я хочу рассказать о двух из них. Я удивительно удачно подобрала эти оттенки, осознав данный факт намного позднее покупки. Они очень красиво сочетаются друг с другом и с таким же успехом могут использоваться отдельно.


Фотографии флаконов на солнце (слева) и в тени (справа):
"Dress me up"


"Scattered and tattered"


"Dress me up" плотный лак, который можно использовать даже в один слой, но я всё же нанесла его в два слоя. Исключением стали безымянные пальцы, на которые я для акцента добавила по одному слою "Scattered and tattered".

"Scattered and tattered" содержит в себе уйму шестиугольников маленького, среднего, большого и даже огромного размера в двух цветовых решениях - черные матовые и терракотовые блестящие. Так же очень много черных палочек. Вся эта красота легко берется на кисточку в достаточном количестве.




Комментарии

Популярные сообщения