Dance legend Wow Prism #20 Slippery When Wet


Представитель Wow Prism от Dance Legend, который был приобретен мною для знакомства с этой коллекцией.


После повреждения гель-лакового покрытия вчера вечером пришлось снять его. Состояние ногтей оставляло желать лучшего. Было страшно и неприятно на них смотреть. Поэтому сегодня захотелось покрыть их лаком. Выбор открывался большой, но всё решило яркое солнце, показавшееся впервые за последние несколько недель. Как только я подставила свою ромашку под его лучи, выбор стал очевиден - Dance Legend Wow Prism №20 "Slippery When Wet".

Slippery When Wet светло-сиреневого цвета с большим количеством мелкого рваного глиттера. Лак наносится легко, без особых затруднений. В итоге я получила неописуемое удовольствие и радость. Вид моих ногтей больше не пугал меня, а только радовал.

Так как я в стадии восстановления ногтей после гель-лака, то воспользовалась Лаком-основой для Укрепления Ногтей от Yves Rocher. Slippery When Wet удовлетворил меня двумя слоями покрытия. Сверху я покрыла их топом Ноготок "Лечебная линия - закрепитель + активный кислород". И конечно же я не смогла обойтись без любимого Лака-Сушки для Ногтей от Yves Rocher.

Все фото сделаны под прямыми лучами солнца, которое и вдохновило меня на выбор именно этого лака сегодня. Оказалось, что этот лак тяжело запечатлеть во всей красе даже если к тебе благосклонно небесное светило.


 





 

И на закуску я решила соригинальничать и сняла коротенькое видео, в котором пытаюсь подставить ногти под разными углами лучам солнца. Прошу простить за дрожание камеры. Штатива у меня при себе сейчас нет, поэтому спишем дрожь на приятное волнение от замечательного маникюра :)

Комментарии

  1. Хорошая идея с видео. Какое щедрое солнце:) Лак просто засиял и раскрылся во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Захотелось подстраховаться видео. Ведь лак настоящий красавец и хотелось передать это полностью.

      Удалить
  2. Привет, землячка! Отличный блог! С почином тебя! Блогу - процветания, интересных постов и много-много читателей:)
    А лак - очень красивый и по-весеннему нежный! У меня есть из этой серии Poison, если судить по нему - то эти лаки прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Я делаю только первые шаги в ведении блога))
      Да, голография замечательная. Это первый голографик в моей лакосемье, но их количество нужно будет явно увеличить))

      Удалить
  3. Красивый, но мне кажется не на каждый день )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он наоборот видится более повседневным из-за светлого и ни к чему не обязывающего оттенка :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения