Ноготок Марбл Эффект #11

 Пост по сути полнейший экспромт. Не собиралась показывать лак, потому что пришлось укоротить сильно ногти и мне не нравятся эти коротыши. Но потом решила попробовать сделать фотографии и они вдруг вполне неплохо получились. Поэтому решила написать пост.

Ноготок Марбл Эффект #11 или Nogotok Marble effect #11 - ярко-красное желе, которое пытается уходить в сторону розового с огромным обилием мелких разноразмерных матовых черных точек. Как любой красный он переменчивый и при разном освещении может выглядеть кроваво-бордовым или даже слегка неонить.
Иногда берет гордость за местного производителя, что колотят такие интересные лаки. Я давно мечтала о подобном - черный глиттер в желейной красной текстуре. Производитель словно прочитал мои мысли :)
На фото лак уже слегка с потертостями - это он пережил полный рабочий день. Потертости минимальные и вполне достойная выдержка. 
Сверху я покрыла топом-сушкой Morgan Taylot Make It Last, которая стянула лак с кончиков. Нужно было попробовать родную топ-сушку от Ноготка.
На счет снятия тяжело что-то сказать, потому что я в данный момент сижу в этом лаке. 

Следующие и заглавная фотографии сделаны при искусственном освещении.



Комментарии

Популярные сообщения