Liebster Blog Award #2 #3 #4

Первый раз я отозвалась на предложение стать номинантом сама и мои ответы на вопросы от Иры Зорг можно прочитать по ссылке. Спустя 4 месяца меня неожиданно и почти одновременно номинировали аж три раза Ира WalericaАня Харитончук и Мар'яна Кравець. С удовольствием отвечу на их вопросы :)

О самой награде:
Награда The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам, у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно сообщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.


Сначала отвечу на вопросы от Иры :)
1) Сколько примерно лаков на данный момент в твоей коллекции? 
Если говорить коробками от посылок Ив Роше, то две :) А по штукам где-то 120-140.
2) Как часто перекрашиваешь ногти?
Чаще всего зависит от времени и настроения. Могу каждый день, а могу с одним покрасом ходить целую неделю. Но если конечно лак откололся или сильно стерлись кончики, то я буквально не буду есть и спать пока не сотру его и не сделаю новое красивое покрытие.
3) Любимые и нелюбимые текстуры и цвета лаков?
Начнем с любимых :)
Любимые цвета - зеленый, бордовый (я такие лаки называю вампирскими), шоколадный и некоторые оттенки фиолетовых, а так же околочерные любых оттенков.
Любимая текстура по-прежнему песок, но в последнее время потянуло на обычные крема. 
Однозначно не люблю розовые лаки. Не знаю почему, но чувствую себя в них дико некомфортно. Почему-то не складывается дружба с синими, хотя они по цветовому спектру находятся около любимых зеленых.
Радикально нелюбимой текстуры нет. Разве что неудачный глиттер, который цепляется за одежду и окружающие предметы и шиммер, который расползается мелкими блестками по коже в процессе снятия лака.
4) Какая марка самая многочисленная в твоей коллекции?
На данный момент это El Corazon. На втором и третьем местах примерно одинаковое количество M.A.G и China Glaze.
5) Есть ли особенный для тебя лак (лаки), с которым связана какая-то история?
До дрожи в коленках хотела KBShimmer Green Hex and Glam, но он опечалил меня. Я уже писала о нем в блоге и так же рассказывала чем огорчил паршивец. А хотела я его долго, так же долго решалась заказывать, безумно долго тянулось ожидание до получения посылки.
Так же сильно хотела piCture pOlish Kryptonite. Он тоже оказался красивый и всякое такое, но сердце не дрогнуло, когда я им накрасила. А как же сильно я любила его до покупки на ноготках других девочек! Казалось, что куплю его и счастливее меня не будет никого в этом мире. Не тут то было. Я им уже красила и отсвотчила красиво на солнышке, но никак не поднимается рука перебрать фотографии и написать пост.
Зато до поросячего визга и восторга меня доводят песочки от M.A.G. Я просто иду, наобум покупаю их, но стоит накрасить и я в раю! Вот такой парадокс.
6) Что бы ты хотела попробовать в маникюре/дизайне, но пока еще не решилась?
Мною ещё не опробован маникюр с помощью самоклеющихся ленточек, хотя такая имеется в наличие. И пока не дошла до смелых сочетаний кремов с глиттером или разных цветов. Но думаю всему своё время и я обязательно сотворю что-то эдакое :)
7) Самый желанный на данный момент лак (лаки)?
Давние хотелки уже купила и они меня успели разочаровать, поэтому решила не влюбляться больше так сильно :)
Сейчас сижу и жду лимитку KBShimmer Jack, которая уже куплена и где-то едет из далекой Америки. Замучил меня этот лак и я поняла, что нужно купить, потому что не успокоюсь.
8) Есть ли для тебя какие-то табу в маникюре? 
Когда элементы маникюра или цвета лаков действительно не сочетаются и выглядят нелепо/аляповато.
К примеру одни и те же стразы можно использовать так, что все ахнут от восторга, а можно напугать всех. Поэтому в плане элементов дизайна табу нет, а вот их использование уже другой вопрос.
9) Любимые средства по уходу за ногтями и кутикулой?
Масло Dadi Oil и в последние три месяца гель для рук из СПА-набора от Masura. Кроме них есть ещё пару масел и кремов, которые использую в течении дня, а любимые на ночь.
10) Откуда черпаешь вдохновение?
Какого-то конкретного источника нет. Я смотрю фотографии маникюров в Инстаграме, просто в сети или в блогах. Со временем оно наслаивается в голове, сопоставляется с теми лаками, что у меня есть и вдруг из ниоткуда возникает идея дизайна. Возможно, на этот процесс влияют и другие картинки/фильмы/события.
11) Какой лак (лаки) купила в последний раз?
В последнее время пару раз покупала лаки на распродажах, потому что финансово на новый бутылек не разгонишься да ещё и доставка из далеких стран... В общем приобрела Zoya Storm и в довесок к нему два OPI - Nein! Nein! Nein! OK Fine! (околочерный крем с зеленой ноткой) и You Don't Know Jacques! (крем цвета кофе с молоком). Я же говорю - тянет в последнее время на крема любимых оттенков :)


Теперь отвечу на вопросы от Ани. Некоторые совпадают с вопросами от Иры, поэтому я просто скопирую повторяющиеся ответы.
1. Самый любимый лак в коллекции (если есть такой)? История его появления и любви.
Очень тяжело выделить самый-самый. Очень люблю Zoya Chita и свои пески от M.A.G.
2. Самый дорогой и дешевый лаки в твоей коллекции? Их цена и история появления.
Самый дорогой это наверно будет Estee Lauder Blue Blood, но я его купила б/у поэтому не за полную стоимость. А вот лак, за который я отдала больше всего денег это piCture pOlish Kryptonite. Самые дешевые это лаки местного разлива "Ноготок". Они в основном куплены для водного маникюра, стемпинга или потому что "цвет был просто ми-ми-ми".
3. Количество лаков в твоей коллекции на сейчас?
Если говорить коробками от посылок Ив Роше, то две :) А по штукам где-то 120-140.
4. Какие цвета, марки и текстуры преобладают?
Любимые цвета лаков - зеленые, бордовые, шоколадные и околочерные. Очень люблю пески и крема. Совсем немного голографиков и глиттеров. Наиболее многочисленно в моем лакохранилище представлена марка El Corazon. На втором и третьем местах примерно одинаковое количество M.A.G и China Glaze.
5. Твой идеальный лак для экспресс-маникюра? В чем его идеальность?
Недавно красила утром ногти и на покрас и сушку у меня было минут 15-20. За это время я нанесла два слоя лака и он высох железобетонно. Быстрое высыхание его идеальность. А был это OPI Nein! Nein! Nein! OK Fine! Так же для экспресс-маникюра люблю лаки из линейки "Грезы о весне" от El Corazon, но только если их наносить в один слой, потому что второй долго сохнет, а вот один моментально.
6. Как часто ты красишь ногти?
Чаще всего зависит от времени и настроения. Могу каждый день, а могу с одним покрасом ходить целую неделю. Но если конечно лак откололся или сильно стерлись кончики, то я буквально не буду есть и спать пока не сотру его и не сделаю новое красивое покрытие.
7. Сколько времени тратишь на маникюр?
Если речь об уходовых процедурах, то это может быть минут 15 на применение ремувера и ванночку с лимонным эфирным маслом или же минут 40 на процедуру IBX.
Если речь о покрасе ногтей, то это убит весь вечер после работы, потому что сушу ногти естественным путем (не могу найти хорошей доступной сушки по подходящей моему кошельку цене).
8. Как часто делаешь свотчи? И при каком освещении?
Частота фотосессий зависит от частоты покраса. Стараюсь подстраиваться к своим выходным, чтобы было больше времени и возможности снимать при естественном освещении. Но если накрыла безысходность, то делаю фото при искусственном освещении, о котором я недавно писала.
9. Какой техникой ты делаешь свотчи? Есть ли макро объектив, штатив и т.п.? Как это обычно происходит?
Свотчи делаю при помощи зеркального фотоаппарата Sony DSLR-A230. Объектив на ней тот, что шел с этой моделью. Никаких макроколец и сменных объективов. Хотя я подумываю об этом, но ещё не до конца разбираюсь в данной теме, поэтому не уверенна что именно следует покупать. За штатив берусь только тогда, когда решаю сделать фото сразу двух рук.
10. Любишь ли стемпинг? Если да, то какая твоя любимая пластина для стемпинга?
О, стемпинг я не то что люблю - я его обожаю! Точнее, начала обожать после покупки силиконового штампика. Напомню, об истории поиска мною ТОГО единственного можно прочитать в посте по ссылочке. Конечно, меня не могла обойти стороной МОЮмания и у меня теперь аж 7 плиточек, на которые можно посмотреть здесь. Но я жду приезда китайских плиточек из серии hehe и подозреваю, что они так же станут моими любимицами, потому что узоры у них замечательные.
11. Твои маст-хевы по уходу за ногтями и кутикулой? То, что ты покупаешь и чем пользуешься уже не первый раз.
Стыдно сказать, но ухаживать за ногтями и кутикулой я стала всего лишь год назад, когда меня постигло углубленное увлечение лаками. Узнавать о хороших действенных средствах я стала чуть позже и приобретать соответственно ещё позже, поэтому у меня нет пока такого средства, чтобы оно заканчивалось и я приобретала его снова.
Но мне нравится моё масло Dadi Oil. Возможно куплю его снова. Так же хотелось бы попробовать Лимонную сенсацию от Lush, но сейчас подскочили цены и я пока повременю.


И вопросы от Марьяны на закуску :)
1. Насколько важна аккуратность в нанесении лака/создании определенного дизайна? Перекрашиваешь ли ногти, если что-то не получается?
О, я псих ещё тот! Если дизайн выглядит совсем не так, как я хотела, либо результат не аккуратнsq, то я сразу стираю его. 
Есть ещё вариант, что дизайн вышел не совсем удачно, на "четверочку". Я такой даже фотографировать не буду. Пару дней похожу и сотру.
2. Является ли важной и принципиальной цена лака? (Например, "нет" дешевым/дорогим лакам)
Если лак с хорошими характеристиками и нравится мне по цвету, но дешевый, то почему бы и нет? Но если лак дорогой, то он должен мне очень сильно понравиться, чтобы я решилась на покупку. Да, цена играет роль, потому что я пока не располагаю огромными средствами и на покупку дорогих лаков решаюсь долго.
3. Каким лаком ни за что не накрасишь ногти?
У меня мурашки по коже от лаков болотно-оливкового цвета вроде China Glaze Budding Romance. Не люблю уже сам их вид и красить ими свои ногти так же нет особого желания.
4. Какую технику в маникюре хочешь освоить больше всего?
Я уже ответила частично об этом в 6-ом вопросе от Иры, но дойдя сюда вспомнила, что ещё хочу освоить рисование от руки. Вообще с рисованием я дружу. В основном это портреты, созданные в графическом редакторе SAI при помощи графического планшета. Пробовала рисовать по ткани акриловыми красками и вышло неплохо. Осталось купить акриловые краски для ногтей и тонкую кисточку. Хотя у меня уже есть кисточки тоньше некуда, но они всё равно рисуют толсто. Может потому что я пытаюсь рисовать лаками, а красками всё будет иначе.
5. Чьи работы вдохновляют? Есть любимый блогер?
Вдохновляют абсолютно все на кого я подписана в блогах и в Инстаграме. Любимые блогеры есть конечно, но это не значит, что остальные не любимые!
Обожаю рассматривать стемпинг Иры Walerica. Она яркий пример того, что ухоженные руки/кожа вокруг ногтей/кутикула и аккуратное идеальное нанесение могут украсить любой лак. Я часто ленюсь подчистить мелкие загрязнения после стемпинга и тогда мысленно ставлю её руки себе как цель, к которой нужно стремиться.
Очень нравятся маникюры Иры Зорг, которая не устает креативить. Сочетает разные техники и многие её маникюры я бы изначально себе не решилась сделать, но у неё результат всегда выходит шикарно!
Люблю заходить с уже заранее отвисшей челюстью к Наташе bamboo. Никогда бы не подумала, что меня снова и снова будут поражать невероятно простые по исполнению, но очень необычные и потрясающие дизайны в её исполнении.
И есть ещё один интересный блог. Каждый раз когда захожу к Кате Chow mama мне кажется, что мне выдают чашку горячего чая и набрасывают на плечи теплый плед. У неё иногда проходят обсуждения интересных и близких мне тем. А так же мои глаза и душа отдыхают, созерцая любимые околочерные лаки, которые она тоже любит.
6. Сколько времени уходит на написание постов?
Если это пост про уходовое средство или урок или что-то сопровождающее маникюр (например, как пост про освещение или сравнение штампов для стемпинга), то я пишу его, сохраняю и обязательно на следующий день на свежую голову перечитываю, чтобы убедиться что я не забыла сказать ничего важного и не упустила никакой даже мелкой детали.
Если это лаковый пост, то по времени это 5-10 минут. Больше занимает процесс разбора фотографий и их редактирование. С этим я могу проколупаться больше часа.
7. Фотографируешь/готовишь посты заранее?
Специально такой цели нет. Когда я сидела дома и располагала временем, то посты выходили практически онлайн. Сейчас же у меня среди недели есть время или на покрас ногтей или на написание поста. Поэтому я почти всегда делаю выбор в сторону покраса, а написание откладываю на выходные.
8. Какой редактор используешь для обработки фотографий?
Уже лет 15 наверно работаю в Adobe Photoshop. Только со временем меняются версии.
9. Чем ещё увлекаешься (кроме ведения блога)?
Люблю смотреть сериалы и фильмы. Если что-то интересное и увлекательное, то могу смотреть целый день не вставая с дивана.
И так как не могу сидеть сложа руки, то компанию перед телевизором мне составляет вышивание.
10. Мечта детства №1.
Четко помню, что мечтала быть стоматологом. Только не пойму теперь почему я им так и не стала, потому что сейчас это довольно прибыльная профессия. 
11. Несколько интересных фактов о себе.
Не знаю насколько они будут интересны :) Я очень люблю холод. Мне более комфортно, когда тело леденеет и я даже перестаю чувствовать пальцы на конечностях, чем когда мне жарко и с меня струями течет пот. И вот так у меня во всём :) 

Согласно правил передаю награду:
Светочке You're Beautiful

И вопросы для девочек:
1. Расскажи про создание своего блога. Почему ты решила его создать? Что за история скрывается за названием блога?
2. Кто-то помогает в создании свотчей (фотографирует, подбирает антураж) или всё сама?
3. Чем руководствуешься, когда выбираешь следующий лак для покраса?
4. Как часто покупаешь лаки?
5. Сколько времени тратишь на создание свотчей?
6. Какая любимая текстура лака и почему?
7. Если нет времени на свежий покрас, а текущее покрытие испорчено, то сможешь день-два ходить с ненакрашенными ногтями или нужно обязательно их чем-то покрыть?
8. Как часто перекрашиваешь ногти?
9. Тебе более комфортно с короткими под корень ногтями или с более длинными?
10. Какими средствами пользуешься для ухода за ногтями и кутикулой?
11. Что для тебя значит фраза "красивый маникюр"? Расшифруй :)

И поздравляю всех, кто выдержал и дочитал до конца этот киллометровый пост :) Надеюсь, вы узнали обо мне что-то новое и интересное.
Ещё раз спасибо большое девочкам за номинации! Мне безумно приятно! С удовольствием отвечала на вопросы.

Комментарии

Популярные сообщения