Новогодний Giveaway в блоге Nails with tails



Ура! Ура! Наконец-то я решилась на розыгрыш :) Все подробности и условия читаем под катом.

Обычно розыгрыши приурочены к каким-то датам. Я же просто решила для себя, что уже пора! Моему блогу ещё нет года, но уже есть 50 подписчиков (что кстати тоже можно считать неплохим поводом). Тем более, что впереди замечательный праздник - Новый Год. Для меня он всегда был подобием волшебства. Хоть я уже большая девочка и в существование Деда Мороза не верю, но сам праздник люблю. А ещё я обожаю покупать подарки и затем дарить их. Чем собственно мы с вами сейчас и займемся :)

И чуть не забыла самое главное!!! В розыгрыше будет ДВА ПОБЕДИТЕЛЯ!
На заглавном фото я свалила в организованную кучу все призы. Разберемся кому что достанется. Каждый получит равноценный набор подарков: новогодний глиттер, пластину для стемпинга, набор новогодних силиконовых наклеек и декорированную моими руками открытку.
Лаки, наклейки и пластины немного отличаются. В каком именно сочетании будут рассортированы элементы подарков останется приятным сюрпризом для победителей:)

Условия розыгрыша обычные, но прочитать всё же советую:
1. Подписаться на меня через GFC (виджет находится в правой колонке блога) и указать свой ник там.
2. Опубликовать заглавную картинку этого поста у себя в блоге или в любой соц.сети с указанием ссылки на этот пост.
За баннер в блоге - 3 номерка.
За отдельный пост в блоге - 2 номерка.
За публикацию в любой соц.сети - 1 номерок.
Моим активным комментаторам ещё +1 номерок.
3. Все свои ссылочки с публикациями указать в комментарии к этому посту (так же не забываем про ник в GFC).
Уточню, что ссылочки должны вести на сам перепост, а не на ваш профиль в соц.сети.
4. Розыгрыш международный и продлится до 15.12.2014 включительно. Результаты я объявлю в течении 1-3 дней.
5. Определять победителя я буду методом выбора случайного числа на сайте random.org

Примечание 1 - все ссылки я проверять не буду, но выигрышную ссылку проверю.
Примечание 2 - если победитель не даст о себе знать в течении недели после объявления результатов розыгрыша, то я выберу другого всё так же методом случайного числа.
Примечание 3 - в розыгрыше не могут участвовать блоги и странички, содержащие только розыгрыши и ничего более.

А теперь давайте рассмотрим поближе подарки.



Открытка правда будет ещё слегка доработана и в районе камина (над носками) появятся золотые звезды. Вот что-что, а открытки победители получать идентичные :) 

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!

UPD: Сегодня последний день прием заявок. Ориентир на полночь в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения