Заклепки (Nail Studs) от BornPrettyStore

Наконец-то у меня появилась нужная деталь для готичного маникюра - заклепки. Эта идея вынашивалась мною давно и в процессе выполнения в некоторых местах вышла не так как ожидалось, но вцелом я маникюром довольна.

Главный герой этого поста и маникюра - заклепки. Хотя я использовала и стемпинг и виниловые наклейки. Но об этом чуть позже.
Полное название заклепок на сайте магазина BornPrettyStore:
20Pcs/set Delicate Isosceles Triangle Nail Studs Fashion 3D Nail Art Decoration
Прямая ссылка на этот продукт.
Данные заклепки доступны в двух цветовых решениях - золото и серебро. Я выбрала серебряные.
В пакетике 20 штук, как и указано в описании продукта. Живущий во мне педант первым делом пересчитал и всё оказалось на месте.
На пакете даже указан размер заклепок - 3х5мм. Ради любопытства я проверила и готова подтвердить данную информацию.
Вот так они упакованы:

В обращении заклепки невероятно простые. Для сцепления заклепок с ногтем я использовала небольшую каплю топа-сушки. Этим же топом я затем покрыла все ногти вместе с заклепками. Проходила с таким маникюром я два дня. Кроме ежедневных водных процедур он пережил даже мытье головы. При этом за волосы ничего не цеплялось и за одежду тоже. К тому же после удаления маникюра заклепки остались в первозданном виде (ЖДСЛ не нарушила серебристое покрытие) и пригодны для повторного использования. 

Кроме заклепок в этом маникюре мною были использованы три лака El Corazon:
1. Matte Effect #125 - белый
2. Matte Effect #121 - черный
3. Jelly neon #423/251
Так же пластинка  для стемпинга hehe 018 и виниловые наклейки от El Corazon, которым совсем скоро будет посвящен отдельный пост.





Напомню, что эти заклепки вы можете приобрести по следующей ссылке nail studs. Ещё много интересного вы можете найти в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.
Заклепки предоставлены для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения