OPI Sorry I'm fizzy today & water decals

Этим постом и одним скромным ногтем начинаю новый тег "water decals" (водные наклейки). Так же подозреваю, что это начало любви к ещё одному виду дизайна.

Хотя я немножко соврала и дизайн с водными наклейками у меня в блоге уже есть, но тогда я не стала начинать тег. Возможно я решила, что это был единичный случай. Поэтому порядка ради поставлю новый тег к тому посту. Зато сейчас я затарилась наклейками на весь ноготь и в скором времени буду радовать подобными маникюрами.

Вот такой красивый лист с водными наклейками я получила в подарок на День рождения от Жени Eva Shepherd

В обращении наклейки совсем не сложные. Вырезаем нужный фрагмент, опускаем на пару секунд в воду, достаем, снимаем пленочку, помещаем на ноготь с чуточку не высохшим лаком для лучшего сцепления, удаляем излишки и готово! Постараюсь снять видео с этим процессом.
В плюсы такому маникюру хочу занести то, что он не требует особых навыков в обращении с какими-либо инструментами (как стемпинг), т.е. простота в обращении. Как бонус - не нужно оттирать лишний лак вокруг ногтей или наносить пил-офф базу.
Минус конечно в том, что их использовал и всё. А допустим тот же стемпинг можно повторять бесконечно, потому что пластинка никуда не девается.
От стемпинга я конечно же  не отказываюсь, но иногда отвлечься от него хочется (см. мои предыдущие посты и всё станет ясно XD ).

Пару слов о лаках участниках:
1. OPI Sorry I'm fizzy today. Он основной герой данного маникюра. При разном освещении может меняться. На солнце более блеклый, а в тени немножко даже неонит (см. фото ниже). Цвет так же сложноват для определения. Кровавая креветка, как-то так :)
2. OPI You're so vain-illa. Обзор этого лака можно посмотреть здесь (заодно сравнить мою форму ногтей). Нанесен только на безымянных пальцах как основа под водную наклейку. Белую подложку я сразу отбросила. Хотелось более мягкого сочетания. Итогом я более чем довольна!





Комментарии

Популярные сообщения