Liebster Blog Award


Победитель по жизни - выпросила медаль. Точнее Ира Ирина Зорг сама предложила двум желающим и я вызвалась, потому что люблю отвечать на разные вопросы, а медалькой в меня до сих пор так никто и не кинул)))

1. Если бы тебе за год-два до того, как ты начала вести блог сказали, что бы будешь блогером, что бы ты ответила?
Чего я точно бы не сделала так это не удивилась бы. С тех самых пор как у меня появился Великий и Могущественный Безлимитный Интернет в начале 2008 года, я постоянно веду какие-то блоги, дневники. Даже создавала собственный форум, посвященный одной музыкальной группе. Остальные блоги-дневники были в основном для общения с единомышленниками. Такой тематический блог как этот у меня впервые.
2. Лак (или косметика) твоей мечты. Какая твоя самая заядлая хотелка?
Здесь срабатывает банальный принцип "запретный плод сладок". То есть это вся косметика, которую я не могу осилить финансово. Конкретно из лаков это Deborah Lippmann, piCture pOlish и до недавнего времени был KBShimmer, но я один купила и уже полегче :) То же касается и остальных двух перечисленных марок - хочу хотя бы по одному бутыльку.
3. Твое отношение к дресс-коду? Сталкивалась ли сама когда нибудь с ним?
У меня вечные проблемы с тем, чтобы совместить одежду, обувь, сумку и прочее. Дресс-код как-то облегчает жизнь в этом плане. Тем более я люблю деловой стиль и в последнее время платья. Видимо повзрослела :) Ну а что-то яркое, неформальное и более близкое душе всегда можно надеть в выходной или носить в отпуске.
4. Как бы тебе хотелось усовершенствовать свой блог?
Если в плане оформления, то я вроде бы пришла к цветовому решению, которое наиболее меня удовлетворяет. Хотела создать страничку с моей коллекцией и создала её именно такую, как хотела. В принципе всё, на что я могла повлиять, я с блогом сотворила. Теперь остается только красить ногти, делать фото и писать интересные посты :)
5. Твои уходовые маст-хевы?
Как минимум два крема для рук - один, который быстро впитывается, для использования в течение дня и другой пожирнее, чтобы намазать им руки прямо перед сном и всю ночь впитывать :)
Маслечко))) Без него я уже никуда.
Палочка из апельсинового дерева. Куда без неё? Я делаю безобрезной маникюр и она мне нужна как воздух.
Собственно это самое основное. Про несколько дополнительных можно прочитать в ответе на следующий вопрос :)
6. Сколько времени в среднем уделяешь на маникюр?
Просто накрасить ногти это быстро конечно же. Если там задействован нейл-арт или стемпинг, то могу от получаса до часа провозиться. Любимая еженедельная процедура - ремувер, скраб и ванночка с лимонным эфирным маслом (кстати, написать про это пост? Кому-то будет интересно или всё банально и понятно?) - занимают минут 10-15 + время на кипячение воды. И процедура IBX без учета времени на собрать-все-нужные-инструменты-в-одно-место-а-потом-разнести-их-обратно занимает 40 минут, потому что я делаю сама себе и на UV-лампе.
7. Твои самые злачные лако(косметико) места? Где любишь больше всего тариться своими любимыми продуктами?
В плане лаков и косметики это сеть магазинов Watsons - обожаю лаки M.A.G, которые делают именно для этой сети магазинов + устраивают привлекательные акции. И ещё сеть магазинов по нашему городу Sofi. Там затариваюсь Golden Rose и El Corazon. Обе марки представлены в широком ассортименте и завозят новые коллекции как только они выходят. Может с задержкой в пару недель, но по крайней мере не нужно ждать по пол года новинок и можно их все пощупать и вживую увидеть цвет.
8. Пишешь ли посты на нейл-ру, косметисту или другие бьюти-ресурсы?
Слегка пописываю на Косметисту, но всегда с холодеющей кровью в венах, потому что есть опасность нарваться на дерзких хамок, которые явно вроде бы и не оскорбляют, но осадок после их мерзких комментариев остается.
9. Если бы создавала свою марку лаков (косметики), какой бы была эта марка? Как бы назвала, какие бы продукты создавала для нее?
Господи, какой сложный вопрос! У меня всегда были и остаются проблемы с креативом. У меня технический склад ума и как я всю свою жизнь не пыталась выдавить из себя этот самый креатив, пытаясь рисовать, создавать дизайны для сайтов или сейчас - для ногтей, - не выходит абсолютно ничего. Не всем же быть художниками или создателями косметики. Но однозначно хочу сказать, что если бы создавала лаки, то никаких кремов, желе, креле и прочих десертов))) Моя марка была бы похожа на KBShimmer - кучи глиттера, неожиданные сочетания базы и того же глиттера.
10. Поярче или поестественней?
Днем поестественней, а вечером можно и поярче))) Раньше у меня "поярче" было круглосуточно, но потом что-то кликнуло внутри. Видимо это всё то же взросление, о котором я упоминала выше.
11. Что есть твой блог для тебя?
В первую очередь это причина того, что мои ногти стали выглядеть лучше. Так же это мотиватор на поддержание рук и ногтей в хорошем состоянии с вектором, направленным в сторону идеала.
Но не только это. Благодаря блогу я узнала много хороших девушек с невероятно красивыми руками и утонченным вкусом. Я получаю массу позитивных эмоций, когда рассматриваю и читаю новые посты тех, на кого подписана. Для меня это частично как вдохновение.

Хотела кому-то передать, но многие, кого я знаю, уже поотвечали. Да и на фоне всех вопросов что я уже видела в голову ничего не приходит сейчас. Надеюсь, меня никто не побьет, если я не передам никому эстафету. Или всё же кто-то хочет вопросы? Если будет два желающих, то я соберусь в кучку и ради вас придумаю вопросы :)

Комментарии

Популярные сообщения