Jerden C41 & Maybelline 93

Благодаря флешмобам социальной сети Instagram я изредка пускаюсь во все тяжкие и творю)) Но я только благодарна девочкам за интересные темы. Моё творение сегодня конечно скромнее той же грозы, которая лично для меня была настоящим подвигом. Сегодня тема - сочетание текстур.

Я сразу решила сочетать свою любимую текстуру песочных лаков с чем-то нежным. А что может быть более нежным, чем розовое желе? 

Jerden C41 - серебряный песок с содержанием шестиугольного блестящего глиттера так же серебристого цвета. Собрата этого лака Jerden C39 я уже показывала и тх у них одинаковы. Могу коротко сказать, что как и все пески он меня порадовал нанесением, высыханием и стойкостью. Очень комфортный песок.

Maybelline 93 - желе розового цвета, уходящее в коралл. У меня нанесен в два слоя и свободный край ещё виден. Но у меня от природы свободный край очень белый и яркий, поэтому может на ком-то другом лак не будет таким прозрачным. Желешку я покрыла топом, чтобы закрепить камушки, поэтому про высыхание ничего не могу сказать. На стойкость жалоб нет.

И несколько фото непривычной для меня нежности. После этого маникюра мне резко захотелось накрасить ногти чем-то околочерным. Что в итоге и вышло. Но об этом приглашаю почитать в пятницу :)

Естественное освещение. Тень. Солнечная ясная погода.





Извиняюсь за такой дикий ракурс. Я в поиске чего-то нового))) А так как я сама наедине с камерой и штативом, то выбор поз довольно невелик. Поэтому занимаюсь руковыкручиванием в надежде найти красивый и удобный для меня ракурс))) 


Макро не идеально, но моя бедная камера всегда паникует при таком количестве мелких бугорков))) И всё таки хотела показать структуру песочка поближе. Он очень деликатный и шестиугольники не мешают совсем. В то время как пески M.A.G более крупнозернистые и могут частенько скалываться. Благо, что откорректировать сколы секунды дела.

Комментарии

Популярные сообщения