Golden Rose Rich Color #111 & #114


У меня часто случается, что я в одной покупке приобретаю лаки, которые сочетаются. Причем это происходит как-то подсознательно. Так вышло и с этими красавцами.

Характеристики у лаков одинаковые. Лаки с кремовой текстурой. При покрасе кажется, что лака много и будет эффект пирога, но после высыхания два слоя выглядят тоненько и в то же время покрытие хорошо пигментировано. Сохнет достаточно быстро сам по себе. За два дня я не обнаружила сколов или критичных потертостей. Смывается очень легко и ни один из лаков кожу не окрасил.
Golden Rose Rich Color #111 - я называла про себя этот цвет фисташковым, но это всё же зеленый мох. У меня есть лак аналогичного цвета - M.A.G #222. С вычислением его цвета я повозилась в свое время, но теперь знаю как выглядят мшистые лаки :)
Golden Rose Rich Color #114 - настоящий горячий шоколад. Лаков этой палитры у меня уже неприличное количество и скоро они начнут догонять зеленых :)

Фото в солнечную погоду в тени. На всех фото естественный глянец лаков.






Под конец носки мне захотелось украсить испортить лак стемпингом. Рисунок я выполняла шоколадным лаком из этого же маникюра. Смотреть на него можно только с расстояния пушечного выстрела на котором я и сделала фото.

У меня за домом настоящий зоопарк, который в основном состоит из котиков. Но есть так же собачки, голуби и иногда прилетает сойка. У одной кошки сейчас молодое потомство и я подозреваю, что черный кот с этой фотографии отец, потому что кошка рябенькая, а из четырех деток только один рябенький, а три черненькие. Так что мне всегда весело делать свотчи в компании мохнатых соседей :) 

Комментарии

Популярные сообщения