El Corazon Prisma #423/28

В последние недели погода преимущественно пасмурная, но мне удалось поймать солнышко, чтобы запечатлеть во всей красе этого голографического товарища :)

El Corazon Prisma #423/28 - голографик насыщенного фиолетового цвета. Голография рассеянная. На солнце это настоящий праздник фиолета. Я любовалась им и задавалась вопросом почему в моей коллекции так мало лаков подобного оттенка.
Лак отличник по всем статьям и по тех. характеристикам полностью повторяет своего брата #423/29, о котором я уже писала. Процесс покраса, носка, снятие - ни по одному пункту нет претензий. Я скоро начну такие лаки отставлять в отдельную коробочку :)

Вы только посмотрите на него на солнышке! Слова лишние.


Одно фото в тени. Голографические частицы будто успокаиваются и дают предпочтительно серебристое свечение, что даже придает лаку некой бархатистости. 


И снова солнышко!


Мои фиалки отказываются цвести и я решила им показать какие цветочки я от них хочу)))







Моя орхидея-красавица! Кто регулярно смотрит мои посты, тот уже знает её и я боюсь, что скоро всех ею задолбаю :) Но она же такая хорошенькая! И на плодоносе уже 6 цветков!!! 

Моя прелесть! Это три цветочка с одно стороны плодоноса и за ними ещё три.

Я обожаю то, как её лепестки переливаются блестками на солнце!

Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon

Комментарии

Популярные сообщения