Anny #295 Striptease

Нежность в массы или у Оли новый нюд и она не может на него нарадоваться :)

Anny #295 Striptease - креле нежного розового цвета. Название говорит само за себя. 
Первый слой с проплешинами, второй более плотный скрывает любые недочеты. 
Это первая Анечка в моей коллекции и я в каком-то неописуемом восторге от бутылька-кубика несмотря на то, что в лакохранилище он занимает приличную часть драгоценной площади :)

Я уже "наигралась" со своими новыми плиточками Мою Лондон и теперь делаю адекватные дизайны вместо "дай-ка я от радости нашлепаю всё подряд" :)
Здесь задействована плиточка Mother Nature Plate Collection 01


Здравствуй жара и лак запузырил. Все пузырят и я им прощаю. Единственным более-менее не пузырьчатым был мизинец, поэтому он герой макро.

Комментарии

Популярные сообщения