Morgan Taylor Color Me Bold

Если кто-то помнит, что я хэйтер Морган Тейлор, то удивится тому, что этот пост имеет место в моем блоге. НО! У меня есть одна негативная черта характера - я могу прощать бесконечное количество раз и давать сотый-тысячный шанс. О результатах этого драматичного романа читайте дальше.

Morgan Taylor Color Me Bold - коралл без примеси шиммера с отличным родным глянцем. 
То ли руки у меня выпрямились то ли произошло чудо, но у меня не возникло никаких проблем с кистью и соответственно с нанесением.
Единственный момент, который меня опечалил - лак пошел пузырями. Это хорошо видно на фото.
Я думала, что лак не подружился с базой. На следующий день накрасила маму этим же лаком с этой же базой и результат вышел такой же. Оба раза красила в комнате с кондиционером, поэтому факт нечеловеческой жары можно исключить. Поэтому лак получает очередное прощение от меня и ещё один шанс с другой базой.


Ну и на закуску всем малинового мороженка и мой пока что кривой стемпинг.

Комментарии

Популярные сообщения