Red Carpet #232 Behind The Scenes

Мой роман с гель-лаками продолжается и сейчас он как никогда уместен, потому что я начала ходить на работу и перекрашивать ногти среди недели не всегда удается, но зачастую необходимо.
Герой этого поста трехфазный гель-лак Red Carpet, а значит, что мне понадобится базовое и верхнее покрытие для гель-лака от этой же марки. Все герои по стойке "Смирно!" стоят на заглавном фото. Слева направо: база, топ и сам гель-лак.
Red Carpet #232 Behind The Scenes - темно-зеленое желе, которое иногда слегка уходит в синеву, но преобладание теплой зелени сохраняется благодаря крупному золотистому шиммеру.
Второй слой дает плотное покрытие, которое перекрывает свободный край. По правде говоря на момент нанесения гель-лака мои ногти в длине достигали своего минимума, но даже через неделю (когда ноготь уже немного отрос) свободный край не просвечивался.
Топовое покрытие дает умопомрачительный глянец.

Далее предлагаю полюбоваться на фото. К сожалению, на момент нанесения и спустя следующие пару дней погода была пасмурная, но те самые золотые искорки я смогла заснять спустя неделю. 





А это вид ногтей ровно через неделю. Наконец-то появилось солнышко и можно увидеть игру тех самых золотистых блесток. 

Ну и для совсем наглядного сравнения слева фото на второй день после нанесения гель-лака, а справа на седьмой.
Как видим единственное отличие заключается в том, что ноготь отрос и с эстетической точки зрения уже не красиво :) Хотя это я придираюсь и при необходимости можно было бы проходить ещё недельку.
И здесь же хорошо видна игра цвета этого гель-лака. Слева в пасмурную погоду мы видим синие нотки, а справа в ясную и солнечную - теплый зеленый оттенок.

Итог: гель-лаком я довольна как слон и у меня стоит ещё один оттенок от этой же марки. Скоро с удовольствием им накрашу и поделюсь с вами впечатлениями :)

Гель-лак Red Carpet, базовое и верхнее покрытие 
предоставлены для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро

Группа КрасоткаПро в ВК - https://vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения