Обратный стемпинг с Грезами о весне


Познаю прелести обратного стемпинга. Этот вариант был воспринят окружающими за наклейки :) 

В этот раз я попробовала более быстрый вариант обратного стемпинга. Черным лаком я перенесла на штампик цветы и дотсом разукрасила их. Дальше я просто перенесла всю конструкцию со штампа прямо на ноготь, как при самом обычном стемпинге. Мне не хотелось долго ждать пока высохнет лак на штампе, а затем покрывать всё топом с риском размазать, снимать "наклейку" и бояться порвать, разравнивать её на ногте и корпеть над тем чтобы не было складок. Поэтому я открыла для себя более простой и довольно быстрый вариант обратного стемпинга. Буду пробовать его ещё раз и обязательно делиться с вами впечатлениями.
Лаки, которые я использовала для этого маникюра:
1. Основа - El Corazon Kaleidoscope Грезы о весне #Spring-07 Травка зеленеет, солнышко блестит...
2. Фиолетовый для цветов - El Corazon Kaleidoscope Грезы о весне #Spring-03 Мечты... букет фиалок





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения