OPI Changnin of the Garnet NL E10 + BornPrettyStore plate #17


Как-то так странно повелось, но все мои ОПИ б/у-шки. И все быстро затираются. Поэтому не знаю что делать - винить их в этом или списать на б/у-шность. Сегодня покажу одного из таких недолгоноских красавцев OPI Changnin of the Garnet в дуэте со стемпингом от BornPrettyStore.

OPI Changnin of the Garnet - шиммерное то ли ещё креле, то ли уже крем. В тени лак приобретает глубокий винный цвет и шаловливо поигрывает искорками красного шиммера. На солнце лак становится ярче и ещё красивее раскрывается его глубина. 
Как я уже говорила затирается он уже в течении первых суток.
Удаляется легко и ничего не пачкает.
За красивый цвет и глубину шиммера поставлю ему 4 с огрооооомным минусом :)

Все фото сделаны при естественном освещении в прямых лучах солнца.



Без того красивый лак я решила украсить стемпингом. Мною использована пластина BornPrettyStore plate #17 и золотой голографик El Corazon Prizma #423/38. Недавно я уже показывала маникюр с использованием этой пластины.

Общий вид пластины и подробней узор, который я использовала.
 

 И результат:



Найти пластину вы может по ссылке - ВР-17, а так же ещё много интересного в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Пластина предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения