piCture pOlish Kryptonit + наклейки BornPrettyStore YB-Q164


Мне давно хотелось попробовать чудо-наклейки, которые покрывают весь ноготь красивым узором. Такой себе профессиональный дизайн для криворуких. Оказалось, что есть подводные камни и я осталась не очень довольна как процессом так и результатом.
Начнем с того, что я предположила будто это белые наклейки с узорами. На самом деле оказалось, что именно эти прозрачные. Казалось бы, что ничего страшного - наносишь белый лак и уже на него клеишь. Всё бы хорошо, но я то держала в руках подобные наклейки первый раз в жизни и мой глазомер соответственно ещё не набит до степени попадания с первого раза. Потому что если с первого раза не попасть, то наклейка полностью отрывает лак при попытке снятия её или перемещения вбок. Я пришла к выводу, что для практики и ознакомления с этим видом дизайна лучше брать закрашенные полностью наклейки, чтобы их положение можно было подправить.
Второй проблемой оказались складочки по бокам. Наклейки ну никак не хотели разравниваться и их края легли волнами. На свотчах это отлично заметно. Точную причину этому явлению назвать не могу, но у меня два предположения: у меня слишком большой изгиб ногтевой пластины или же всё из-за наличия лаковой подложки.
В плюсы этим наклейкам хочу защитать отличное качество нанесения узоров, а так же качество самого материала. 
Впечатления у меня неоднозначные, но у меня остались ещё наклейки (всего на одной пластине 14 наклеек разного размера) и я хочу попробовать их на "голый" ноготь несмотря на их прозрачность. Поэтому ставить крест рано. Оставим знак вопроса.

Все фото сделаны при естественном освещении.




Найти пластину вы может по ссылке - YB-Q164, а так же ещё много интересного в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Наклейки предоставлены для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения