Rimmel #500 Peppermint

На фоне нелюбви к синим и голубым оттенкам во мне теплится симпатия к их бирюзовым сородичам.

Не удивляйтесь контрасту длины ногтей по сравнению с предыдущим постом, потому что те фотографии были сделаны более месяца назад. Этот же неожиданно зимний дизайн поселился на моих ногтях недавно.
Rimmel #500 Peppermint - бирюзовый крем без какого-либо шиммера или глиттера. Финиш глянцевый и на всех фото лак без топа, поэтому можете оценить его сами. 
Консистенция жидкая и довольно плотная, поэтому можно попробовать уложить в один слой, но я предпочла два по привычке.
Сохнет довольно быстро даже второй слой.
По причине отсутствия времени на перекрас я проходила с этим маникюром 4 дня и он даже не думал терять "товарный" вид. Только слегка затерлись кончики.
Снимался лак легко. Ничего не окрасил.
Подводя итог скажу, что лак мне однозначно понравился по всем пунктам и зачислен в ряды любимчиков.

Пару слов о дизайне. Видела несколько раз вариант стемпинга, когда один и тот же узор штампуется со смещением сначала одним лаком, а затем другим. Вот я и решила попробовать. Вооружилась серебряным металиком и белым кремом. Узор взят с пластины MoYou London Pro Collection 07 и по виду напоминает цветущий укроп или какое-то другое растение. Но в данном сочетании лаков я неожиданно увидела снежинки и комочки снега. Возможно это только моя больная фантазия или у кого-то вдруг возникли такие же ассоциации?
На фотографиях оттиски серебристым лаком видны плохо и даже создают иллюзию проплешин в лаке, но в жизни всё смотрится намного симпатичней! Прошу поверить мне на слово :)

Все фото сделаны при естественном освещении. Заглавное фото и следующее - в слабом утреннем свете, два последних - в лучах солнца, которые как раз показывают достаточное наличие желтого пигмента и всю бирюзовость лака.



Комментарии

Популярные сообщения