BornPrettyStore Foil C17 + application tips


Сегодня мой пост будет о "неведомой зверушке" - фольге для дизайна.
Раньше я уже имела опыт обращения с фольгой и удавалось нанести только фрагменты. Целым куском она переноситься не хотела. В этот раз я решила поднять планку и покрыть фольгой весь ноготь. Изначально я думала покрыть 1-2 ногтя в качестве акцента, но затем поймала кураж и перенесла фольгу на все 10 ногтей. Существует несколько так сказать приемов /советов в обращении с фольгой. Использовав их на своей практике хочу поделиться ими и добавить свой опыт.
Для перенесения советуют использовать специальный клей. Честно говоря, о существовании такого я узнала уже держа фольгу в руках. Заказывать его и ждать у меня не было терпения. Поэтому я почитала отзывы об особенностях "укладки" фольги на обычный лак и приступила. Сразу скажу, что словами очень сложно описать (да и на видео показать тоже) все микроподробности этого процесса. Но я все же попробую. Итак, речь пойдет о переносе фольги на обычный лак без использования специального клея.
1. Какой лак лучше всего подходит?
Я пробовала базовые покрытия и топы, но они не подходят. Особенно топы, потому что фольга с ними не дружит и покрывается мелкими трещинками, если топ использовать по назначению. Если же на него накладывать фольгу, то он буквально разъедает её (не прозрачную часть-основу, а сам тонкий цветной слой).
Поэтому лучше брать обычный цветной лак в тон фольге, потому что всё же в некоторых местах маленькие частички могут не перенестись и похожий по цвету лак поможет скрыть этот недостаток.
К тому же лак должен быть очень густым и долго сохнуть. Одним словом - старым. Первый слой следует нанести тонко, а вот второй очень густо и обильно.
2. Когда начинать переносить фольгу?
Вот это тот удивительный момент, когда нужно задействовать шестое, седьмое и остальные чувства. Приблизительно это состояние лака, когда он похож на пластилин. То есть после прикосновения к покрытию пальцем на нем остаются ваши четкие и хорошо различимые отпечатки и лак при этом не прилипает к пальцу и не нарушается целостность покрытия.
3. Как происходит процесс переноса?
Для удобства работы с фольгой я разрезаю её на прямоугольники по размеру чуть больше, чем площадь ногтей. Когда лак достигает нужного состояния (см. п. 2), я прикладываю кусочек фольги к ногтю и прижимаю пальцами, чтобы она полностью прилипла. Затем беру апельсиновую палочку и тупым лопатообразным краем "глажу" фольгу в течении 1-2 минут. После этого резким движением нужно сорвать всю фольгу с ногтя. Очень резким.

И если всё было сделано правильно, то поверхность ногтя будет покрыта на 95-100%% фольгой, как на моих фото.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы - задавайте смело.

Лаком-основой под фольгу для меня послужил мой старенький M.A.G #401, которому я посвятила отдельный пост. В качестве верхнего покрытия послужил топ-сушка Chic orange Quick Dry & Top Coat.

Пару слов о самой фольге, которая была любезно предоставлена мне интернет-магазином BornPrettyStore.
Полное название - 1Pc Enchanting Flower Lip Starry Nail Art Roll Foils Strawberry Feather Glitter Transfer Stick
Упаковка - пластиковый тубус. 
Ширина - 4,5см, а длина - 102см. Заявленные магазином параметры - 4х100см.
После использования этой фольги хочу сказать, что она очень хорошего качества и замечательно переносится даже при использовании обычного лака. Сотрудницы были в неописуемом восторге от этого маникюра и я хочу сказать, что я так же не могла оторвать глаз от своих ногтей. Да, с нанесением есть некоторые заморочки, но я считаю, что оно того стоит.



Эту красивую леопардовую фольгу, а так же ещё 31 вариант расцветки вы можете приобрести по следующей ссылке С17. Ещё много интересного в разделе nail art.
Так же вы получите скидку 10% использовав при заказе мой код JTL91.

Продукция любезно предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения