BornPrettyStore stamping plate BP-L 004 [1/2]

Это первый из двух постов, которые будут посвящены плиточке для стемпинга от BornPrettyStore BP-L 004.
Несколько слов о самой плиточке.
Полное название - Kaleidoscope Designs Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BP-L004 12.5 x 6.5cm
Прямая ссылка на этот продукт.
После использования плиточки хочу сказать, что качеством безумно довольна! 
Более подробные фото и описание плиточки вы можете найти в моем недавнем посте.

Первый дизайн это обратный стемпинг, но с моей небольшой доработкой-упрощением. Обычно обратный стемпинг делается так: переносится узор на штамп, там же на штампе он разукрашивается, затем покрывается прозрачным лаком, вся конструкция высыхает, снимается и клеится на ноготь. Но у меня постоянно ничего не получалось, потому что или топ смазывал узор или "наклейка" оказывалась тонкой и плохо снималась со штампа или же не удавалось ровно нанести всё на ноготь. В итоге я задалась вопросом - а зачем вообще нужна возня с покрытием прозрачным лаком и всё вытекающее из этого? И вот я попробовала перенести узор на штампик, разукрасить и дальше просто перенести узор со штампика на ноготь как при обычном стемпинге. Выходит намного меньше действий и сокращение потраченного на маникюр времени. Результат представлен ниже и я считаю является лучшим доказательством всего вышеизложенного.

Ах, да :) В качестве основы для стемпинга я использовала China Glaze Elephant Walk. Стемпинг выполнен черным Golden Rose Rich Color #35 и разукрашен серебряным лаком Ноготок #141.



Второй маникюр достаточно простой по исполнению (по сравнению с первым). Я только назову участников. Основой послужил самый светлый лак из набора L.A. Girl Ombre, который я выиграла у Иры Зорг. Стемпинг выполнен фиолетовым голографиком El Corazon #423/28 Prisma.



Третий маникюр настоящее загляденье. Я не уставала его рассматривать. Основа - Orly Solid Gold. Стемпинг - Golden Rose Rich Color #35. Давно хотела сделать подобный маникюр в стиле Древнего Египта. Но вышла Древняя Греция :) Я очень довольна этим маникюром и наконец-то мой прицел начал налаживаться!



Напомню, что эту плиточку вы можете приобрести по следующей ссылке BP-L 004. Ещё много интересного вы можете найти в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Продукция любезно предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения