OPI Today I accomplished zero


Ещё один представитель Coca-Cola Collection, который недавно поселился у меня и должен был олицетворять лак мечты, но не сложилось.

Пару постов назад я показывала коллегу этого лака OPI You're so vain-illa - очень нежный нюдовый лак уникального оттенка. Герой этого поста полная противоположность ему.
OPI Today I accomplished zero - черное желе с розовым мелким глиттером.
Да, розовым. На фото он уперто выглядит кроваво-красным (особенно в бутыльке) и в моем воображении глиттер у лака мечты должен быть именно таким, но в реальности он розовый.
Первый слой получился ну очень прозрачный. Начав наносить второй я поняла, что при таком раскладе слоев будет как минимум 4, поэтому я просто накладывала его кучами хоть лак жидкий. За счет такого нанесения получилась глубина глиттера и эффект пузырьков, которые поднимаются со дна стакана. Боюсь, что если нанести его одним слоем на черную подложку, то результат будет выглядеть более плоско. Хотя я не пробовала и буду рада, если кто-то поделиться опытом такого способа нанесения.
Как я уже упоминала, по консистенции лак жидкий и наносить его очень комфортно. Снимается без особых проблем, характерно для среднестатистического глиттера. Блестки слегка облепляют кожу, но легко удаляются щеточкой.
Про стойкость что-то сложно сказать, потому что я покрыла Today I accomplished zero двумя слоями топа-сушки Sally Hansen Insta Dry и на правой руке за шесть (!!!) дней носки только немного стерлись кончики. На других лаках я уже поняла, что эта сушка-топ существенно продлевает жизнь покрытию. А на левой руке я корректировала всю неделю форму и поэтому края всё время были подпиляны.
В общем лаком я очень довольна, но мечта остается несбыточной.








Комментарии

Популярные сообщения