M.A.G #221

Очередной песочный любимчик от M.A.G.

С уверенностью могу сказать, что M.A.G #221 это тауп. Фото могут быть обманчивы, потому что я делала их в рассеянных лучах солнца, которые придали оттенку теплоты. Цвет невероятно уютный и даже согревающей. Этот маникюр меня прям успокаивал во время носки.
Характеристики лака схожи с его родственниками, а именно - идеальны. Ещё одна жемчужинка моей коллекции!

 Как я уже написала, фото сделаны в рассеянных лучах солнца. Последнее фото в прямых лучах от которых лак превратился в молочный шоколад.



Для стемпинга я взяла китайскую плиточку из серии hehe под номером 001. Качество гравировки у плиточек очень хорошее. Впрочем по фотографиям ниже вы и сами убедитесь. Приобрести плиточки можно на известном многим сайте Aliexpress. Я покупала сразу 12 плиточек и стоили они 8.99 (за все 12 штук). Сейчас они стоят так же. Делюсь актуальной на данный момент ссылкой, по которой покупала я и по которой можно купить сейчас. Если ссылка будет через время не актуальной или у вас будут вопросы по поводу процедуры заказа, то обращайтесь ко мне - буду рада помочь :)







Комментарии

Популярные сообщения