OPI You're so vain-illa


Этот лак из коллекции Coca-Cola Collection, которая вышла ещё прошлым летом, но у меня только сейчас появилась возможность купить его. О своих впечатлениях расскажу дальше.

OPI You're so vain-illa - крем ванильного оттенка. Вот так и иначе про него не скажешь.
Цвет действительно очень уникальный и я купила лак в основном за это его качество. В зависимости от освещения он может выглядеть более теплым или холодным, темным или светлым. Иногда мне казалось, что цвет лака сливался с цветом кожи, что я не очень люблю, но это ощущение быстро пропадало, потому что есть в нем какая-то крупинка цвета, которая позволяет лаку балансировать на грани слияния с моими руками. И этот фактор настолько влюбил меня в You're so vain-illa, что я проходила с ним три дня не переставая рассматривать свои ногти и совать их под нос всем окружающим :) Мне впервые за длительное время не захотелось ничем украшать этот лак. Я безумно рада, что он у меня есть!
Пару слов про тех.характеристики. Лак жидкий, но в коррекции я не нуждалась. Первый слой сохнет едва ли не моментально. Второй чуть дольше, но не более 10-15 минут. 
Два слоя лака я покрыла топом Sally Hansen Insta-Dri и по итогу трех дней носки лак остался в первозданном состоянии.

Далее предлагаю полюбоваться на фото с разной интенсивностью естественного освещения.







У меня даже любимые очки такого оттенка!

Комментарии

Популярные сообщения