Dance Legend Mutual Admiration & Morgan Taylor Latte Please

Наводя порядок в своей лакосемье, мне приглянулись лепестки ромашки с этими двумя красавцами. Вдруг возникла идея создать из них вариацию френч-маникюра.
В силу определенных обстоятельств я два года носила очень короткие (почти под корень) ногти. Приблизительно столько же я не делала себе френч. Поэтому прошу простить, если где-то не совсем идеально прокрашено. К тому же меня потянуло к специальным наклейкам, с которыми никогда особо не складывалась дружба. Но в этот раз я справилась с ними на ура.

Dance Legend - Mutual Admiration из коллекции Touch me.
В данном случае он послужил мне основным цветом, но я его уже использовала соло и в таком варианте от так же не плох. Он идеально подойдет в роли основы для любого варианта френча, в том числе и классического.
Лак представляет собой полупрозрачный крем бежево-серого припыленного оттенка. В два слоя почти перекрывает свободный край. Возможно, в три слоя покрытие станет абсолютно плотным кремом.
Наносится лак легко, так же и снимается. Стойкость очень хорошая. Сохнет сам по себе очень быстро. Именно из-за скорости высыхания у меня получилось применить наклейки для френча. Очень часто лаки-основы для такого маникюра не хотели высыхать продолжительное время и сдирались следом за наклейкой. Mutual Admiration был молодчиной в этом плане и не доставил мне проблем.

Morgan Taylor - Latte Please
Моё знакомство с маркой Morgan Taylor продолжается и на этот раз у меня только положительные впечатления.
Latte Please - плотный темно-коричневый крем с серой ноткой. Я даже не знаю как точно описать данный оттенок. Он просто шикарен и я обязательно попробую его соло.
Высох лак довольно быстро.
Только к концу второго дня затерлись торцы ногтей. На третий - немного кончики и в конце дня я стерла покрытие, потому что не люблю носить на себе один и тот же лак дольше трех дней.

Пара фото под прямыми лучами зимнего солнышка:


Естественное освещение. Пасмурная погода.








На всех фото:
1 слой лечебной базы Eveline
1 слой (на весь ноготь) Dance Legend - Mutual Admiration
1 слой (на кончиках) Morgan Taylor - Latte Please
1 слой топа Morgan Taylor - Make It Last

Отдельное спасибо топу Make It Last за шикарный финишный глянец и быстрое высыхание.

Комментарии

  1. Симпатичное получилось сочетание! Будто кофе с молоком. Очень нежное и уютное. И глянец действительно хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была в восторге от результата! Ромашки не подвели :)

      Удалить
  2. Мне тоже очень сочетание понравилось! Элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня вот почему-то ассоциация с брендовым пальто в кофейно-песочных цветах. Поэтому на 100% согласна с характеристикой "элегантно" :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения