Thunder

Участвую в лакопятнице в Инстаграме, который проводит Аня Соколова. Она задала непростую, но в то же время очень интересную тему - дождь. Я люблю дождь, а особенно грозу с огромными слепящими молниями. Всё это действо я и попыталась изобразить.

После вдохновения фотографиями молний и грозового неба я приступила к процессу. Всего в маникюре задействовано 7 лаков + база + топ. Вместе с ними выходит аж 9! Кроме лаков я использовала косметический спонж и кисточку для нейл-арта. Но можно обойтись и без специальной кисточки, если купить лак для нейл-арта - там кисточка сама по себе уже тоненькая.
В том случае, если кому-то любопытен процесс, я попытаюсь коротенько его описать:
1. Наносим основной цвет. Желательно темно-синий. Я выбрала Maybelline #103, который я недавно показывала.
2. Определяемся с изгибом молнии и спонжиком наносим пошире по этой траектории серый лак. Здесь и далее я делала мазок лаком по бумаге, обмакивала туда уголок спонжа и мелкими похлопывающими движениями переносила лак на ноготь.
3. По этой же траектории, но в два раза уже наносим светло-серый.
4. Белым лаком и тонкой кисточкой рисуем собственно молнию.
5. Спонжиком наносим синий (не слишком темный и не голубой) лак на кончики ногтей и около кутикулы, затушевывая четкие края молний. Этим же синим в паре мест по центру можно коснуться самой молнии, чтобы она не была слишком белой и не выделялась черезчур резко на темном фоне.
6. Снова спонжиком наносим темно-фиолетовый на самый кончик ногтей и очень близко к кутикуле.
7. Используем спонж и светло-фиолетовый лак на границе темно-фиолетового и синего цветов у кутикулы, создавая зарево, которое образуется в тучах во время молнии вокруг неё.
8. Покрываем наше творение топом. Я сомневалась использовать топ или нет, но потом не пожалела. Он делает цвета ярче и будто оживляет всю картинку.

Вот как-то так я всё это и рисовала. Надеюсь, что результат можно назвать хотя бы "неплохо" и вам понравится.А теперь пришло время смотреть картинки :)
На ярком солнышке.

В глубокой тени.

Макро на солнце, а дальше винегрет - дневное освещение в пасмурную погоду и третье фото снизу в ясную в тени, как то, что выше.







Комментарии

Популярные сообщения