Anny Oscar's choice

Мне посчастливилось стать обладательницей еще одного лака от Anny и я продолжаю восхищаться ими.
Anny Oscar's choice - послушный металлик, который в зависимости от освещения может выглядеть от рыжего до малинового. Перед покупкой я находила свотчи где он исключительно рыжий, но цвет этого лака очень разнообразный.
Наносится без проблем. После распределения по всему ногтю достаточно пары завершающих мазков и характерная металликам полосастость становится почти незаметной.
За то время что я ходила с ним, не могла оторвать взгляда от ногтей. Лак невероятной красоты!

Фотографий на удивление получилось очень много в разных условиях. Таким образом можно увидеть его во всевозможных вариантах.
Здесь лак на солнышке. В реальности он чуть менее рыжий.



Тень во время ясной погоды.

Солнышко спряталось за тучку и на этом фото хорошо виден розовый оттенок.

И мне снова захотелось украсить маникюр стемпингом. Результатом я осталась очень довольна. На фотографиях при естественном освещении стемпинг НЕ покрыт топом.


В тени.

Снова солнышко спряталось и тут как тут показалась малиновая сторона лака.



А теперь начинается самая интересная часть поста. Я приспосабливаюсь к съемке во времена года с минимумом естественного света. Через несколько попыток маникюра я напишу пост о том с помощью чего делаю фото. Пока что результатом довольна и фото нравятся мне даже больше чем при естественном свете. К слову цветопередача лака здесь более правдоподобная. В реальности лак именно такой как на фото ниже - малиновый с каплей рыжины, а не рыжий с каплей малинового, как на фото выше. И здесь лак покрыт топом. Топ от Eveline и я приноровилась покрывать им стемпинг так, чтобы не смазывать рисунок. Планирую этому событию так же уделить отдельный пост :)





Скажите, как вам фото в искусственном свете?

Комментарии

Популярные сообщения