Мои плитки для стемпинга MoYou London


Кто увлекается стемпингом или только изучает материал на эту тему наверняка наслышаны о плиточках английского производства MoYou London. Многие имеют их в своем распоряжении. Сегодня я решила похвастаться своими :)

Моя дружба со стемпингом сложилась не сразу. Прорыв в наших отношениях произошел после того, как я купила силиконовый штампик. Все его преимущества и сравнение с другими имеющимися у меня неудачными экземплярами я уже проводила в посте "Битва штампов для стемпинга". После появления у меня плиточек MoYou я стала рабом стемпинга и готова делать его едва ли не на стенах :)
Сначала я заказала три штучки прямо с официального сайта. Они шли ко мне три недели. Второй раз я заказала с того же сайта уже 4 штуки + 3 штуки для подруг-лакоманьячек из своего города. И эта вторая посылка дошла через одну неделю. Я была в шоке от такой скорости. 
Теперь мне штамповать не перештамповать! Если у кого-то ещё нет плиточек MoYou, то советую покупать и не сомневаться. Идеальное качество, много рисунков на пластине и очень красивые узоры.

Мои красавицы в немного другом ракурсе:

Ниже фотографии всех моих плиточек. Названия коллекций и номера выбиты внизу каждой плиточки.  







Макро одного из узоров. Это настоящее произведение искусства. Они стоят каждой заплаченной за них копеечки. Я бы даже сказала, что для такого обилия узоров на одной пластине и невероятного качества цена у них вполне приемлемая. 

Пару слов скажу про коллекции Pro и Pro XL. Узоры в них повторяются, но отличаются размерами. В других коллекциях так же есть похожие вариации размеров. Когда я выбирала плитки второй раз, то долго решала какой же именно размер мне нужен. 
Размер маленьких узоров - 12 мм на 15 мм
Размер крупных узоров - 15 мм на 20 мм
Чтобы выбрать свой размер нужно просто измерить свои ногти. Или как вариант взять имеющуюся плитку другого производителя, измерить узор на ней, перештамповать на ногти и оценить результат. 
У меня вышло так, что мои средние и безымянные ногти в ширину как раз 12 мм. Мизинцы и указательные чуть меньше. Ногти на больших пальцах больше, но я и туда успешно переношу узор по методу, который когда-то подсмотрела в одном видео. Поэтому я выбрала три плиточки с маленькими узорами. Всё же их больше на плитке. Одну взяла XL для мамы :) Она у меня тоже любительница стемпинга и часто просит сделать, а у неё ногти крупнее моих. Так же она любит геометрические цветы и плитка №22 идеально вписалась во все параметры.
Напоследок покажу видео-урок как растянуть маленький узор. Девушка комментирует на английском языке, но она всё очень понятно показывает и просмотра видео должно быть достаточно.

Так же можно наоборот изображение уменьшить. Это иногда может пригодиться со сплошными плиточками как мои три первые. Эта же девушка описывает уменьшение:

Надеюсь этот обзор был интересным для вас, а видео помогут создавать новые ещё более красивые дизайны :)
Удачного всем дня! :*

Комментарии

Популярные сообщения