Красно-черно-белая фантазия со стемпингом Enas

Продолжаю баловаться корейским стемпингом Enas. Не все линии отпечатались ровно, но я ничего не переделывала, потому что есть и очень даже удачные оттиски. Я только "пристреливаюсь" в этом виде стемпинга и каждый раз открываю для себя мелочи, делающие процесс более удобным и результативным. Далее поговорим об этом.

Для начала представлю участников маникюра.
Dance Legend #310 - красный лак, послуживший мне основой под стемпинг. Это желе легко наносится и довольно быстро высыхает, но после снятия слегка окрашивает ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей.
Golden Rose Rich Color #35 - идеальный черный глянцевый лак, который в этом маникюре основа под стемпинг на двух пальцах.

Как видно по фотографиям, на этот раз я попробовала разноцветный стемпинг и хочу признаться, что это было очень интересно и необычно в итоге.
Сам процесс в картинках я делать не стала. Интернет пестрит видео и фото уроками разноцветного стемпинга при помощи штампов Enas. Я только словесно отмечу один момент его создания: сначала следует нанести самый темный цвет из тех, что будут участвовать в стемпинге и далее наносить их в порядке светления. Т.е. в моем случае если это красный и белый, то сначала я наношу на штампик красный, убираю остатки лака о лист бумаги, очищаю все "ниши" узора где будет белый цвет, закрашиваю все белым, снова убираю остатки лака о лист бумаги и переношу узор на ноготь.

Во время создания этого маникюра я обнаружила один момент, который облегчает процесс переноса рисунка со штампа на ноготь и улучшает качество переноса. Открытие моё состоит в том, что не следует держать штампик в руках и перекатывать его по ногтю, а нужно положить штампик на стол и прижимая с перекатом к нему палец, переносить таким образом узор на ноготь.

Ещё один момент был мною протестирован. На ногтях с черным фоном красно-белые волны выполнены специальными лаками для стемпинга от Enas из набора, о котором я уже рассказывала ранее. На всех остальных ногтях с красным фоном стемпинг был выполнен штампами Enas и обычными лаками (черный - Golden Rose Rich Color #35, белый - Golden Rose Rich Color #76). Таким образом мне хотелось подтвердить или опровергнуть уверение производителя в том, что штампы Enas могут работать только с их же краской. Могу подвести итог, что если есть плотные лаки с хорошей пигментацией, то смело используйте их со штампами Enas. Если же таких лаков под рукой нет и искать их нет желания/возможности, то смело покупайте лаки для стемпинга от Enas.

Левая рука.

Правая рука.

Я очень оригинальный человек и 31-го августа (в последний день лета!) первый раз (!!!) ходила на пляж на реке Днепр, который находится в 10-15 минутах ходьбы от моего дома. Поэтому следующие фото сделаны на берегу и в воде при помощи мамы. Мама не является профессиональным фотографом, но я результатом осталась довольна. Надеюсь, понравится и вам :)





Набор Enas предоставлен для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро
Группа КрасоткаПро в ВК - https://vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения