Dark Blue #00203

Я наконец-то удосужилась накрасить ногти этим замечательным металликом. Он простоял в моем лакохранилище почти пол года. Предлагаю почитать о моих впечатлениях от него + бонусом стемпинг.

Dark Blue #00203 - ярко-зеленый металлик. На фото он стремительно уходит в синеву, но в реальности выглядит теплее. Порадовал тем, что не полосатит. Не могу сказать, что он в этом отношении на 100% идеален. В прямых солнечных лучах заметны полосы, но они не критичны. В тени полосы не заметны совсем.
Сохнет довольно быстро и ложится послушно. Не могу ничего сказать на счет стойкости, потому что в силу обстоятельств я носила этот лак не больше суток.
Так же не могу сказать ничего по поводу того подчеркивает он неровности ногтей или нет, потому что этот лак нанесен поверх гель-лака. Но даже если бы я наносила его сразу на ногти, то и тогда ничего не смогла бы сказать, потому что у меня нет неровности ногтей.




Последние два фото я сделала на телефон, потому что у фотоаппарата не в самое подходящее время сел аккумулятор и я успела отснять лак только на солнце. Ниже можно наблюдать фото лака в тени. 

И опять же фото на телефон. Стемпинг с плиткой MoYou London Pro Plate Collection 03. Прошу простить за грязную кожу вокруг ногтей, но мой восторг результатом достигал такого пика, что я бросила корректировку на полпути и хотела побыстрее поделиться со всеми результатом. Понимаю, что это недостойное решение для блогера, но я очень эмоциональный человек и в тот момент меня просто накрыло :)

Комментарии

Популярные сообщения