Путешествие в Японию

Люблю Японию за их отличную от нашей культуру, обычаи и многое другое. Для меня Япония как совершенно другой мир на нашей планете. Хочется познавать этот мир и иногда почувствовать себя хоть немного его частичкой. Этот маникюр моё небольшое признание в любви Японии.

Начало идеи этого маникюра было положено тогда, когда я увидела вот этот слайдер-дизайн:

Затем было решено выбрать нюдовую нежную подложку. Для таковой мне послужил лак Dance Legend из коллекции Touch Me в оттенке Mutual Admiration #06.

Применять наклейки на белый фон мне не хотелось. Душа просила именно нежности. Такой нежности, которая возникает при взгляде на цветущую сакуру. Сакура розового цвета. Но идея красно-черных наклеек на розовом фоне мне тоже не нравилась. Было решено добавить розовой нежности на кончики методом градиента. В этом мне помог Maybelline #93

И вот такая красота у меня получилась на безымянном пальце:

И на среднем:

Теперь общий вид ноготков на фоне страничек журнала, заказаного из Японии. Журнал о японских музыкантах. Именно в этом номере на обложке и с большой фотосессией представлен любимый гитарист любимой японской рок-группы the GazettE. На фото странички именно с его фотографиями.




Комментарии

Популярные сообщения