Kaleidoscope Bloggers #5 Alla Nails

По-настоящему летний лак, который радует глаз и задает летнее настроение. Яркий и жизнерадостный красавец, о котором дальше я расскажу подробней.
Наверняка уже многие знают историю создания коллекции Bloggers. Лак для Аллы (Alla Nails) сразу привлек мое внимание. Во-первых, он в любимой зеленой гамме и, во-вторых, очень летний и сочный. Но затем я начала присматриваться к остальным лакам этой коллекции и они все очень красивые и уникальные каждый по-своему. Вчера Алла показала обзор на все лаки из этой коллекции. Ну и давайте рассмотрим ближе зеленого красавца.
Kaleidoscope Bloggers #5 Alla Nails - салатовое желе с неоновыми шестиугольниками желтого и зеленого цвета, белыми квадратиками и черным рваным глиттером. Весь глиттер матовый.


На кисточку глиттера попадает достаточно. У меня получилось два тоненьких слоя и просвечивает свободный край. Но я не против такого просвечивания.
Первый слой высох очень быстро. На второй я нанесла сушку, потому что уже просто отвыкла ждать высыхание лака))
Глиттер не торчит и не мешает. Можно носить без топа.
Спустя три дня после покраса я не нашла ни одного скола. Глиттер так же не терялся, послушно оставаясь на своих местах. Совсем немного потерлись кончики, но при светлой желейной базе это заметно только на очень близком расстоянии. Кстати, все фото, кроме двух последних, сделаны на третий день носки.
Глиттер не спешил покидать ногти и во время снятия лака. Поэтому если кто-то любит снимать лак с фольгой, то лучше так и делайте. Я снимала как обычно - при помощи ватных дисков и безацетоновой ЖДСЛ. По сравнению со снятием других глиттеров у меня ушло на один ватный диск и минут на 10 больше. Для меня это не критично и вполне ожидаемо при большом количестве глиттера, который попал на ноготь.







Ох уж это макро...

Здравствуй, любимая кислотная маечка! По-моему они с лаком созданы друг для друга.


Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon

Комментарии

Популярные сообщения