Vipera #802

Месяц назад или около того в моей голове засела навязчивая идея - заиметь в свою коллекцию лак оттенка тиффани. Казалось бы, что сложного? У piCture pOlish есть оттенок, который так и называется, но для неработающего пускай даже и лакоманьяка piCture pOlish непозволительная роскошь. Поэтому начались поиски более бюджетной альтернативы.

Конечно, я бы не сказала, что Vipera слишком бюджетный вариант. Нечто среднее между дешевыми и дорогими лаками. Мне достался за 29 грн. Одна баночка piCture pOlish в это время обошлась бы мне где-то в 200 грн. (лак+доставка). 

Vipera #802 - разбеленное бирюзовое желе. В один слой невероятно прозрачный. В два слоя ещё заметно просвечивает свободный край и в некоторых местах могут оставаться проплешинки. В три слоя более однородное и плотное покрытие, но мой от природы ярко-белый свободный край можно рассмотреть. Из-за этого я порывалась на четвертый слой, но отговорила себя :) Лак ложится очень тоненько. Высыхает средне. При большой многослойности лучше воспользоваться сушкой, что я и сделала.
Стойкость лака отдельная история. Прошло три дня, а у меня не то что кончики не думают затираться, но даже торцы ногтей! Это при том, что я набираю любой текст "вслепую" и очень много ерзаю всеми ногтями по клавишам туда-сюда. Обычно лаки сдаются через сутки и на торцах покрытие исчезает. Но не тут то было! Возможно, причиной такой стойкости мой эксперимент с топом, который я продолжу, чтобы удостовериться в результате.

Ох эти красные ручки! Но они в реальности фактически такого же цвета, потому что к нам наконец-то пришло лето с пекучим солнцем и температурой минимум +30. Так что на мне начало загара так сказать :)

В определении "а тиффани ли у меня?" помогала любимая маечка, послужившая фоном для свотчей. Рядом с голубым цветом лак показывает зеленцу, а с зеленым - голубизну. Так что у меня явно что-то максимально приближенное к тому, что хотела. Теперь моя душа спокойна. Вот только на долго ли?

Фото сделаны в очень солнечную погоду в прямых лучах солнца.







И куда без бантика? На одной из моих пластинок для стемпинга нашелся такой вот бантик и я решила им дополнить. Последние два фото сделаны так же в солнечную погоду, но в тени.


Комментарии

Популярные сообщения