Gelish After Dark

У меня есть несколько гель-лаков и я наношу их сама себе. Для себя я вижу в использовании гель-лака много плюсов. Подробней о них читайте ниже.

Начну с уточнения, что у меня немного не тот Gelish, который мы привыкли видеть в продаже. Я, как маньяк покупок из Китайских интернет-магазинов, нашла какой-то аналог или копии Gelish. На баночках тем не менее написано Harmony и форма баночек такая же. Палитра идентична палитре Gelish. Разительно отличается только цена. Скажу сравнение по "старому" (пару месяцев назад) курсу доллара. Настоящий Gelish стоил около 15 долларов, а мой китайский чуть больше 3 долларов. И мне совсем не хотелось платить крупновастую сумму за гель-лак, который я никогда не наносила и сомневалась получится ли. Поэтому было решено купить пару баночек из Китая на пробу. Любопытно, что праймер и топ у меня фирменные Gelish, которые я купила в местном (украинском) интернет-магазине :)

Ну и пару слов о тех плюсах, которые лично я вижу для себя в гель-лаке:
1. Плотное покрытие делает мои тонкие и хрупкие ногти уплотненными и защищает их от сколов углов.
2. Хорошая защита ногтей от вредного воздействия окружающей среды.
3. Один раз делаешь покрытие и на две недели можно забыть про покрас ногтей. Остается только ухаживать за кутикулой и кожей вокруг ногтей.
4. Сразу после нанесения я могу делать абсолютно всё. Даже приступать к стирке руками и с покрытием ничего не произойдет.

Не можно обойтись и без минусов :) К таковым можно отнести заматывание пальцев в фольгу и ожидание отставания под ней покрытия. Но если эту процедуру совместить с просмотром телепередачи/фильма/сериала, то всё не так уж и плохо))

Кстати, гель-лак отлично снимается БЕЗ ацетоновой ЖДСЛ. Именно этот я снимала ею (хотя у меня есть фирменная смывка гель-лака от Gelish). Только везде советуют держать фольгу 10 минут, а я советую 15 и тогда всё отпадет само. Если держать 10 минут, то от некоторых участков ногтей (особенно от свободного края) придется соскребать покрытие, что может негативно отразиться на состоянии ногтей. 

На очереди несколько новых лаков и поэтому с данным маникюром я ходила всего несколько дней. Кажется, это всё, что я сегодня хотела рассказать про гель-лак. Если у кого-то есть вопросы, задавайте в комментариях и я с удовольствием отвечу.






Комментарии

Популярные сообщения