China Glaze There's Snow One Like You

There's Snow One Like You -  Лишь Только Ты Такой Снежный (прим. - точный, но художественный перевод от меня). И он действительно единственный в своем роде. Я очень сильно хотела его всю зиму, но заказала в марте и получила в апреле. Только теперь решилась на покрас.

China Glaze There's Snow One Like You - молочное желе с белыми матовыми шестиугольниками и с прозрачными крупинками. Я на палец взяла эту крупинку, потерла и остался кристаллик, похожий на сахаринку. На ногтях эта крупинка не всегда полностью покрыта лаком и заметна прозрачность, что добавляет лаку ещё больше красоты.

Этот лак вышел ещё зимой и на него было много обзоров. Я насмотрелась, начиталась и определила для себя то, как хочу его нанести. В два слоя у девочек выходили реальные сугробы. Не хочу сказать, что это плохо. Возможно, я когда-нибудь попробую такое нанесение. В нем есть своя прелесть. Но мне захотелось нежности и было принято решение нанести одним тоненьким слоем на белую подложку. Опять же белые подложки могут быть двух типов - эмаль и желе. Эмаль скорее всего даст более снежный вид. Я выбрала молочное желе и внезапно у меня вышло нечто очень похожее на кружево. Соответственно возникла интересная ассоциация - свадьба. Надеюсь, этот лак доживет до моей :)
Так же начиталась про нанесение. Согласна с девочками, что не всё легко и гладко. Ниже будет макро с чудовищной линией кутикулы. Но на общих фото вроде бы ничего страшного нет и в реальности я тоже ничего не заметила. Макро - ужасная вещь)) Если что, на макро средний пальчик. Тяжело было добиться того, чтобы шестиугольники равномерно распределились по ногтю. Но это только если тонкий слой укладывать. Хотя это я уже к себе и лаку докапываюсь)) Он на самом деле замечательный, красивый и уникальный.
На второй день конечно кончики начали слегка откалываться, потому что много крупных и объемных элементов. К тому же я вышиваю, поэтому любому маникюру достается несладко. 
Когда я снимала его, то шестиугольники ну никак не хотели расставаться с ногтями. Я их аккуратненько апельсиновой палочкой поддела и всё закончилось хорошо :)
В качестве подложки у меня был Golden Rose Alpine Snow, который я уже показывала здесь. В том обзоре ногти под корень, а здесь есть свободный край. Хотела показать разницу, поэтому сфотографировала промежуточный этап:

Всё. А дальше только свадьба))) Фотографии в лучах восходящего солнца.








Комментарии

Популярные сообщения