Butterfly Ashanti #17 & #388

Сегодня у меня дуэт бюджетных лаков и первая попытка вывести свотчи на новый уровень.

Не смогла пройти мимо не дорогих лаков и прикупила три штучки. Два вы сегодня увидите, а шоколадный остался за кадром и ждет своего часа.

Butterfly Ashanti #17 - настоящее малиновое желе. В жизни выглядит чуть спокойней, чем на фото, приблизительно как на последних двух снимках. Моя камера вообще не любит красно-розовые оттенки. Хотя это видимо распространенная проблема :)

Butterfly Ashanti #388 - идеальная по цвету серая желешка. Он не слишком темный и не слишком светлый, не уходит в зелень (как мой China Glaze Elephant Walk). 

Технические характеристики для обоих лаков одинаковы. Оба жидкие и прозрачные. Для перекрытия свободного края мне понадобилось три слоя, но лак при этом не выглядел объемно. Ложится очень тоненько и никуда не затекает. Сохнет хорошо. У меня слегка пошел пузырями, но топ "сгладил" ситуацию. Кончики стали затираться довольно быстро, но на общий вид лака это не повлияло. Можно было ходить ещё, но после двух суток я сняла лак, потому что настало время очередной процедуры IBX :)

Я писала вначале про улучшение свотчей. Я решила, что хватит снимать всё на однотонном фоне. Натренировалась и пришло время для разноцветных фонов, дополняющих маникюр и для различных посторонних предметов, если что найду у себя красивого. Теперь процесс съемки настоящее творчество! Я в восторге :)

Фото при естественном освещении в пасмурную погоду.






Комментарии

Популярные сообщения