M.A.G #234

Мой роман с песочками от M.A.G продолжается и сегодня хочу показать ещё одного из них.

M.A.G #234 - светло-бирюзовый, уходящий в голубой тон, песок с мелкими серебристыми частицами и такими же серебристыми шестиугольниками. Я уже писала про два песка от M.A.G здесь и здесь.
Это такие удивительные лаки, о которых не хочется ничего писать. Собственно и писать нечего. Вся характеристика этих песков сводится у меня к одному слову - идеально. Их легко наносить, они быстро сохнут, отлично держаться. У меня правда именно с этим было пару инцидентов, но виной всему шестиугольники, которые торчат, цепляются за что угодно и откалываются вместе с куском покрытия вокруг себя. Но т.к. это песок, то дело легко поправимо.
Конечно, обилие глиттера может напугать, но я сняла всю эту красоту всего лишь тремя ватными дисками.

В прямых солнечных лучах я фото не делала, но здесь естественное освещение в более-менее солнечную погоду.




Люблю ловить песочки на макро.

Энная попытка съемки двух рук. Кажется, что-то начинает получаться!


И просто кощунство стирать маникюр без апгрейта! Я решила попробовать залить песок по методу "катка" от Наташи (Bamboo). Мне кажется, что гладь вышла очень крутая :)

Комментарии

Популярные сообщения