Зимнее освещение для свотчей

Когда я затронула тему освещения, то оказалось, что это не только моя проблема. Среди блогеров довольно актуальным остается вопрос выбора способа освещения в осенне-зимне-весенний период, когда солнце встает поздно, а заходит слишком рано и не у всех есть возможность делать свотчи во время светового дня. Так же не у всех есть возможность организовать профессиональный студийный свет. Я попробовала один способ и хочу поделиться им с вами.

Моё приспособление довольно простое и будет по карману каждому желающему. А состоит оно всего лишь из ленты светодиодов в силиконовой оболочке. Подобные ленты продаются на метраж в любых магазинах, специализирующихся на люстрах-лампах. К одному краю ленты мой папа прицепил шнур с вилкой на конце. То есть я просто вставляю вилку в розетку и вау-ля! - вся лента светится. 
Огромный плюс ленты, что она дает белый свет и этот свет невероятно правдоподобно передает цвет лаков. Результаты съемки с использованием светодиодной ленты можно посмотреть здесь и здесь. Так же она довольно гибкая, что позволяет приспособить её в необходимом месте.
К слову, самым проблематичным для меня было нахождение того самого места. Сначала я свернула её в круг и прицепила проволокой к металлической стойке для цветов. Видимо что-то было не так в данном способе, потому что фотографии меня не устраивали совсем.

Дальше я начала бегать с лентой по всей квартире и искать наиболее подходящее место. Прикладывала её куда только могла :) В конечном итоге было найдено место где есть рядом розетка, куда можно удобно примостить ленту и при необходимости менять фон. Таким волшебным местом оказалась кухня.

На фото часть моего кухонного натюрморта :) Сразу за блендером виднеется розетка, куда и подключена лента. На переднем плане штатив, потому что для наибольшей четкости света ленты всё же не хватает и нужно снижать дрожание фотоаппарата. Для этого я цепляю его на штатив, который у меня очень древний, но верный друг. И на рабочем столе можно увидеть белый фон - это обратная сторона листа от большого настенного календаря.

Подводя итог хочу сказать, что этот вид освещения не идеальный и всё же есть свои минусы в виде недостаточного количества света и обязательного использования штатива, но так же есть и большие плюсы - невероятная мобильность и компактность, простота в использовании и реалистичная передача цвета лака.

Надеюсь, мой способ облегчит кому-то процесс создания свотчей. Буду рада услышать ваше мнение по поводу моего способа и узнать как вы справляетесь с нехваткой естественного света.

Комментарии

Популярные сообщения