M.A.G #401 с ароматом шоколада

Благодаря флешмобу в Инстаграм на тему "кофе" я достала свой самый древний лак в коллекции и с удивлением обнаружила, что им ещё можно красить ногти!

M.A.G #401 AROMA - креле шоколадного цвета. Для нанесения без проплешин мне понадобилось три тонких слоя или можно было обойтись вторым плотным.
Этот лак был выпущен два с половиной года назад в коллекции лаков с различными ароматами. И я вам скажу он действительно пахнет шоколадом! Это украинская марка лаков и они продают их лишь в одной сети магазинов. Буквально недавно была распродажа остатков этой коллекции. В доказательство древности лака и того, что как бы уже пол года назад истек его срок годности я запечатлела наклейку:

Конечно, старичку стоит сделать скидку на возраст. При нем осталось только безпроблемное нанесение. В лаке попадаются какие-то мелкие комочки, которые можно увидеть на фото. Спустя сутки после покраса кончики здорово затерлись, а покрытие "помялось" о постельное белье и стало очень рельефным, хотя я красила ногти до обеда и времени полностью высохнуть у лака было предостаточно. Помню, что раньше он так не пакостил.
Ах, да! Ещё остался красивый глянец. Топом я лак не покрывала, поэтому на фото родной глянец.
Фотографии при естественном освещении в тени.





А это водный маникюр для ленивых))) После снятия светоотражающей пленки со стекол на балконе они стали вот в такую мелкую полоску и дают на ногти забавную тень, которая и правда похожа на водный маникюр.

И фото-баловство :)

Девочки, а какие лаки-старички есть у вас и как они себя ведут после окончания срока годности?

Комментарии

Популярные сообщения