Zoya Veruschka + KBShimmer Green Hex and Glam

Многие знают матовую серию Zoya и наверняка имеют хотя бы один лак из неё. Я как лакоманьяк с небольшим стажем узнала про лак не так уж и давно. Как он в итоге попал ко мне, как я сильно тупонула во время покраса и тонну фотографий можно увидеть под катом.

Начну с того, что этот лак был снят с производства, но буквально вчера я узнала информацию, что всю коллекцию матовых этой осенью-зимой перевыпускают и их снова можно увидеть в продаже. Не знаю насколько правдива информация, но на сайте украинского представительства марки Верушка есть в наличии и её можно приобрести за 120 гривен.
Мой же экземпляр попал ко мне от девушки, которая частично распродавала свою коллекцию. Уровень лака на фото не видно, но он находится где-то как раз под буквами ZOYA и обошлась мне покупка в 50 гривен. Сейчас вот сижу и думаю - лучше меньше лака и дешевле или же полный новый бутыль по полной цене?
В связи с тем, что лак б/у я не знаю кого винить в не очень хорошем нанесении - матовую текстуру вообще или то, что лак уже слегка подсох. Но это вопрос скорее риторический и истину я не узнаю. А вот что вовремя нужно думать головой - это факт. Я о том, что лак моментально высыхал на ногтях и ложился наплывами и только накрасив промучив левую руку полностью и один слой на правой я внезапно вспомнила, что есть такая вещь как разбавитель лака. После него дело пошлО намного лучше, но левая рука уже была похожа на величественные Альпы, а перекрашивать жаба давила (лака-то у меня не полный бутыль). Поэтому кладу руку на сердце и искренне прошу прощение за своё тугодумие.

Так, нужно ведь и про сам лак пару слов сказать :) Преамбула у меня сегодня увесистая. Итак.
Zoya Veruschka - зеленый лак с матовым финишем, который скорее всего хочется назвать сатиновым. Он не выглядит резиновым за счет мельчайшего шиммера, который деликатно подчеркивает всю прелесть и величие этого лака.

Фотографировала этот лак в разнообразных условиях и освещениях. Каждое буду подписывать.
Заглавное фото и следующие два это в прямых лучах солнца.


Здесь я на грани тени и солнца. На косточках пальцев уже прямые лучи, а в тени лак начинает отдавать синевой.

Следующие два фото в тени во время ясной погоды, но подальше от яркого солнца. Здесь самая реалистичная цветопередача вышла.


А это солнышко уже повернуло и начинались сумерки. Лак снова ушел в синеву.

Разница с предыдущим фото в пару секунд и здесь была использована вспышка.

И понеслась :) Подсмотрела у девочек в Инстаграме, что если хотите горы глиттера на ногтях, то нужно наносить его спонжем. Поэтому я вооружилась спонжем, KBShimmer Green Hex and Glam и начала накладывать эти горы алмазов. Сверху всё покрыто топом Morgan Taylor Make It Last.
Фото при искусственном освещении.



Скажу честно, что мои ногти никогда не блестели так ярко. Фишка этого способа в том, что спонж впитывает желейную базу лаков-глиттеров и на ногти попадает только глиттер с небольшим количеством этой базы. Все частицы на виду так сказать. Они не перекрыты базой и от этого сверкают как сумасшедшие! Это фото более-менее передает тот праздник, что происходит на моих ногтях.

Была попытка сфотографировать блеск глиттера на солнце, но увы. Засвеченные пальцы странного цвета и абсолютно бледный глиттер.  В то время как передача цвета кожи, лака и глиттера на фото выше меня устраивает в разы больше. Вывод - солнце абсолютно не годящийся для свотчей источник освещения. В последнее время оно меня расстраивает.




Комментарии

Популярные сообщения