Red Carpet #143 Haute couture


Благодаря флешмобу в соц.сети Instagram этот гель-лак аккуратненько подвинул два обзора, один из которых на лак мечты, а другой на водный маникюр. Эти обзоры не заставят себя долго ждать. Сейчас же предлагаю посмотреть на очень красивый "вампирский" гель-лак.

Red Carpet #143 Haute couture - трехфазный* гель-лак желейной текстуры кроваво-бордового цвета с мелким шиммером.
Первый цветной слой я наносила тоненько и он вышел очень прозрачным. Второй так же тонкий, но он сделал покрытие более плотным. Для абсолютной плотности можно было попробовать нанести третий слой, но я не захотела. Мне безумно понравился тот эффект, который я увидела на своих ногтях - покрытие слегка "обтекло" и по контуру стало выглядеть насыщенней и темнее, а по центру ногтя светлее. Ногти казались будто выпачканы в кровь, которая стекла и засохла неравномерно. Может это только у меня настолько больное воображение, но от покрытия я не могла отвезти глаз. Любовалась своими "вампирскими" ногтями сутками.
Пару слов о стойкости. На работе очень много "общаюсь" с клавиатурой, а так же с документами и обычные лаки для ногтей (даже самые стойкие) выдерживают максимум два дня. Но обычно лаки сдаются уже к концу первого рабочего дня и оставляют меня с затертыми кончиками. Гель-лак от Red Carpet показал себя большой умничкой и послужил мне верой и правдой пять (!) рабочих дней подряд. За пять дней я не заметила ни единого изменения во внешнем виде покрытия. Я надеялась, что прохожу с ним ещё пять дней, но, к сожалению, после выходных на шестой рабочий день я заметила, что в уголках самых "рабочих" ногтей покрытие отстало от ногтя и начало цепляться. Возможно, если бы не активный долбёж по клавиатуре, то я бы проходила с ним две недели.
Снятие не доставило проблем. Я разрезаю ватный диск на 4 части, нарезаю пищевой фольги, смачиваю получившиеся "уголки" ватного диска обычной ЖДСЛ (работает даже без ацетона), прикладываю их к ногтю и плотно заматываю фольгой. Опытным путем я вычислила, что спиливать верхний слой не обязательно. Это только лишняя трата времени + довольно неприятная и грязная процедура. Сидеть в фольге нужно 20 минут. У меня есть фирменная смывка от Gelish и я держала её по инструкции 10 минут. В итоге гель-лак отставал от ногтя плохо, я соскабливала его деревянной палочкой, чем нещадно портила ногтевую пластину. Потом я пыталась сидеть 15 минут. Покрытие отставало лучше, но всё равно довольно приличные участки приходилось удалять силой. И только после 20 минут гель-лак сходит буквально сам с нулевыми повреждениями для ногтевой пластины + мне кажется после таких саун ногти и кожа вокруг них выглядят здоровее.

То ли звезды не сошлись, то ли руки вросли обратно в по*у, но я при искусственной свете не могла сделать четких фотографий даже при помощи штатива. Поэтому я психонула и включила вспышку. Результат ниже.






Фото в расфокусировке, но я оставила его, потому что видно какой красивый красный шиммер в этом гель-лаке и как он сверкает из глубины покрытия. 

Две фотографии при естественном освещении. Сделаны утром, когда солнышко светило не так ярко как днем. 


А вот это уже фото в прямых лучах солнца.




Небольшой халатосвотч. Примерно таким я и видела лак постоянно на себе.


Гель-лак Red Carpet, базовое и верхнее покрытие 
предоставлены для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро

Группа КрасоткаПро в ВК - https://vk.com/krasotkapro

* трехфазный гель-лак - это гель-лак, который требует сначала нанесения гелевой базы, затем самогО цветного гель-лака и затем топового гелевого покрытия.

Комментарии

Популярные сообщения