Masura набор СПА-маникюра "Тропический"


Ухоженные руки красивы сами по себе даже когда их не украшает лак для ногтей. И наоборот - каким бы красивым не был лак для ногтей, он не сможет украсить неухоженные руки. Поэтому я стараюсь уделять уходу не меньше времени чем покрасу ногтей. Сегодня я хочу рассказать про набор, который содержит замечательные средства по уходу как за кожей рук, так и за ногтями.

На заглавном фото можно увидеть крышку коробки набора. Сама коробка по размерам 18х18х6см. Содержимое на фото ниже и я перепишу то, что указано на упаковке:
1. Увлажняющий и размягчаяющий гель для кожи "Кокосовый чай", 150 мл - 1 шт.
2. Пилка для натуральных ногтей MASURA Professional - 1 шт.
3. Заполнитель желобков и трещин AMINOTHERM с матовым эффектом, 10 мл - 1 шт.
4. Масло витаминизированное для кутикулы MASURA "Kaori Oiru / Каори Ойру" (кокос), 10 мл - 1 шт.

Мне настолько хотелось попробовать все средства, что я не знала за что ухватиться, поэтому просто начала пользоваться всеми сразу, т.е. отложила свою привычную пилку для ногтей, масло для кутикулы. Вместо базы наносила заполнитель и гора кремов для рук уступила место гелю. Этот набор пришел ко мне почти три месяца назад и я сразу решила, что буду тестировать его как минимум два месяца, чтобы понаблюдать за результатом в долгосрочном периоде. Думаю, многие со мной согласятся, что очень часто в уходовых средствах минусы проявляются со временем. Поэтому мне хотелось исключить как можно больше из них.
Рассмотрим поближе каждое средство.

1. Гель для кожи.

Когда я открыла баночку и ткнула туда пальцем, мною овладело недоумение. 

Желеобразная масса более похожа на гель для волос, чем на средство, которое может увлажнять и смягчать кожу рук.


"Что мне с этим делать?" - вздохнула я и принялась читать инструкцию на донышке:
"Нанести на влажную кожу, массировать, оставить на 4-5 минут, сразу нанести СПА-маску или удалить остатки салфеткой.
Ок, СПА-маски у меня нет, значит остается второй вариант, подумала я. Увлажнила руки, нанесла гель, помассировала и когда через 4-5 минут попробовала удалить остатки салфеткой, но салфетка просто прилипала и ничего не стирала.
После такого вступления все видимо уже решили, что гель ужасное бесполезное средство? Правда? Но не тут то было :) Я нашла к нему подход и теперь это самое волшебное средство в моем арсенале по уходу за кожей рук. Оно переплюнуло даже крем для рук от Lush.
Каждый вечер перед сном я провожу следующие манипуляции:
- открываю баночку с гелем, оставляю её в комнате, а сама иду в ванную комнату;
- подношу руки под кран с водой на пару секунд, выключаю воду и отряхиваю руки, чтобы они остались влажными, но с них не текли реки;
- возвращаюсь к гелю и наношу небольшое количество на руки;
- распределяю по рукам - под воздействием воды гель разбавляется и легко распределяется по коже;
- оставляю руки в покое до полного высыхания.
Пока вода с гелем высыхают, то руки становятся липкими. Именно на этом этапе я пыталась вытереть их салфеткой, которая только прилипала. Но стоило мне подождать ещё 3-5 минут и руки становились будто шелк на ощупь. Никакой липкости или неприятных ощущений. После такого нанесения на следующий день утром у меня нет необходимости пользоваться кремом для  рук. В течении дня руки так же остаются увлажненными. И даже если я ни разу за день не воспользуюсь маслом для кутикулы, она останется в отличном состоянии. 
Конечно, сейчас более холодная погода и кожа в любом случае требует дополнительный уход, но пока на улице +15 и выше, то одно применение этого геля в сутки заменяет все мои увлажняющие/питающие средства для рук и кутикулы.

2. Пилочка.
Ни на самой пилочке, ни на упаковке я не нашла пояснения сколько грит содержит каждая её сторона. Но не смотря на это она действительно очень хорошо подходит для спиливания натуральных ногтей. Я начала ею пользоваться три месяца назад и не расстаюсь по сей день. За это время они не расклеилась, не "полысела" и вообще выглядит так, будто я только 5 минут назад первый раз достала её из коробки. За это ей большой плюс. Ещё один плюс за то, что за всё время использования у меня ни разу не расслоился ни один ноготь. Не хочу сказать, что пилочка целебная, но по крайней мере не разрушающая структуру ногтей. И третий плюс ей за сужающийся кончик, которым невероятно удобно убирать огрубевшую кожу с валиков сбоку от ногтей.
На фото ниже более грубая поверхность пилочки (та что без логотипа).

Здесь более деликатная сторона (со стороны логотипа).

3. Заполнитель желобков и трещин

Раньше у меня не было подобных средств, поэтому мне не с чем особо сравнить. Поэтому я с интересом наблюдала за работой этого средства. Первое, что бросается в глаза, - после нанесения и высыхания поверхность ногтя становится матовой. Насколько средство выравнивает поверхность ногтя я смогла понять после того, как очень неудачно сняла гель-лак. Состояние ногтей сразу после снятия можно увидеть на фото ниже:

Я не стала ни полировать, ни совершать каких-либо других манипуляций. Я просто покрыла ногти одним тоненьким слоем заполнителя желобков и трещин. Ногти моментально стали выглядеть так, будто никакого неудачного снятия гель-лака там никогда и не было. Думаю, фото ниже не требует дополнительных комментариев и говорит само за себя.

4. Масло для кутикулы.
У масла отчетливый запах кокоса. По консистенции оно очень жидкое и этим отличается от других масел, которые у меня есть (спойлер - скоро будет пост со сравнением моих масел для кутикулы). И благодаря этому оно очень экономично расходуется. Таскаю его за собой везде и пользуюсь регулярно, а уровень на первоначальном месте! Со своими обязанностями справляется на "отлично" - впитывается быстро (особенно после втирания), увлажняет кутикулу как минимум на 12 часов, не давая ей пересыхать даже от обильного контакта с бумагой. Единственный минус - для эстетической красоты в масло был добавлен краситель, который даже белой кисточке придал сине-зеленый оттенок. На коже конечно это никак не отражается, но сам факт слегка печалит. 

Мой итог по набору вцелом: он идеально подходит на подарок человеку, который ухаживает за своими ногтями и кожей рук. Так же он подойдет тем, кто находится в поиске хороших средств для ухода и любит тропические ароматы. Мне нравится в этом наборе, что он содержит самые необходимые средства для ухода за кожей рук и ногтями, которые замечательно справляются со своим назначением.

Гель-лак Red Carpet, базовое и верхнее покрытие 
предоставлены для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро

Группа КрасоткаПро в ВК - https://vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения