KBShimmer Green Hex and Glam

Этот лак однозначно не нуждается в особом представлении. Для меня это была ХОТЕЛКА. Вот именно капс локом :)

Лак сам по себе желе, поэтому я нанесла его в один слой на опять же один слой Dark Blue #00203, который у меня встречается чуть ли не в каждом втором маникюре и по цвету идеально подошел как подложка.
Небольшое разочарование постигло меня на 2-3 день, когда самые большие шестиугольники начали цепляться за одежду и я даже царапала сама себя ими. Это было неприятно и неудобно. Один я аккуратно подпилила. Один в итоге отодрала прямо на работе, потому что сил моих не было дальше его терпеть. Это при том, что сверху всю эту красоту я покрыла двумя разными топами и в первый день никаких неровностей не предвиделось.
Но не смотря на проблемы с глиттером лак красотун! Для меня это был настоящий зеленый космос на ногтях. Обилие разноразмерного глиттера создает эффект аквариума на ногтях. Окружающие охали и ахали глядя на мои ногти. Да я и сама не могла оторвать от них взгляд. Смывать было жалко, но у меня ещё целый бутылёк, поэтому я особо не расстраивалась. Обязательно попробую его соло в два слоя. Так же хочу попробовать нанести его без громадных шестиугольников. К слову, их нужно было специально вылавливать. Я думала, что разобью флакончик, пока трясла его и колупалась в нём кисточкой.






А у меня снова съемка под искусственным светом. На этот раз снимков на улице не получилось.

Комментарии

Популярные сообщения