Конфетный водный маникюр с China Glaze

Иногда навевает что-то и хочется изобразить какой-нибудь дизайн на ногтях. В один из таких моментов я и вспомнила про любимый мною водный маникюр.

Напомню, что всевозможные подробности водного маникюра я описала в одном очень большом уроке, который можно найти по ссылке
При создании этого творения я решила зайти совсем далеко и окунала в воду сразу по 4 пальца на левой, затем во второй заход на правой и третим охватила большие пальцы. Т.е. по расходу лака маникюр вышел очень даже экономным.
Узор я использовала один и тот же, но на левой руке не учла один момент и испортила таким образом мизинец. Распереживавшись по этому поводу решила маникюр всё же продолжить. В итоге запуталась как же я окунала левую руку и окунула правую с точностью до наоборот! Решив всё же результат сфотографировать, я это сделала и сразу же стерла всё. Во-первых, меня тяготило такое количество глупых ошибок, во-вторых, результат вышел каким-то слишком розово-конфетным и мне было в нем не комфортно.

Участники маникюра:
1. China Glaze Elephant Walk
2. China Glaze Petal To The Metal

На трех фото ниже левая рука с чудовищным мизинцем.



На остальных фото ниже правая рука. Сразу видно, что узор идет не волнами по диагонали (как задумывалось и было воплощено на левой), а поперек ногтя. 




Как же сложно было "складывать" правую руку!!! Оказывается левая разработана и пальцы гнутся как только я захочу, а вот правая совсем оказалась не подвластна мне!
Девочки, а какую руку вам удобней фотографировать? Или для вас не имеет значения рука и вы обе можете красиво "сложить"?

Комментарии

Популярные сообщения