Весналакомарафон. День 1. Травка.

Мне было скучно и теперь участвую в собственном лакомарафоне))) Первый день посвящен травке. Посмотрим, что я накрасила.

Не секрет, что недавно я делала похожий маникюр для конкурса в группе в ВК от интернет-магазина "Лакодом", но там трава росла на двух пальцах и мизинец с указательным были покрашены нежно-фиолетовым лаком. Здесь же буйство зелени и трава только на одном пальце :)
Лак в маленьком флаконе оказался красивейшего оттенка и хороший по техническим характеристикам.

Хочу сказать отдельно про травку. В своё время купила целую гору разных цветов за пару долларов из Китая. Один раз я проходила с таким маникюром аж двое суток. Я мыла руки, купалась и т.п. В итоге уже вначале вторых суток ворсинки местами отпали, образовав небольшие залысины. В тех местах, где ворс держался хорошо и в большом количестве, стал скапливаться мусор в виде микроскопических ворсинок с одежды и окружающей среды. Достать их оттуда не представлялось возможным. Я уже откровенно выгребала их оттуда, не заботясь о судьбе маникюра, но мусор засел прочно. В итоге вывод - вельветовый маникюр пригоден для одноразовой носки. Т.е. свадьба, выпускной, поход в гости, ресторан и т.д. Для таких событий я бы даже сказала, что он идеален, потому что однозначно будет привлекать внимание всех как конкретно к вашим рукам, так и к вашей персоне в частности.

Ну а теперь смотрим фото.
Солнце.

Тень.

Солнце.

Тень.

Побегать со мной согласилась Юличка. Посмотреть на нас можно в социальной сети Instagram по хэштэгу #весналакомарафон :)

Комментарии

Популярные сообщения