Zoya Chita

Мне так понравилась помощь Розового Мыша, что он теперь будет появляться довольно часто. Сегодня мы с ним расскажем про очередной песочек из моей коллекции.

Zoya Chita - это ёлочно-зеленый песок с наличием мелкого глиттера. Именно он превращает лак в подобие драгоценности. На солнце сверкает невероятно.
По техническим составляющим к лаку у меня абсолютно никаких претензий. Ложиться ровненько и плотно (мне хватило одного слоя), сохнет быстро (один слой через 15-20 минут высыхает полностью), носится долго (3 дня в идеальном состоянии), снимается так же без проблем (не смотря на наличие глиттера). Одним словом он идеальный и я в него влюблена.
Хватит слов! Давайте смотреть :)

Уже по традиции бутылёк:

Я прям удивилась своему фотоаппарату. Снято отнюдь не на зеркалку, а на цифровую "мыльничку", но зацените это макро!

Солнышко! Помните что я говорила о драгоценных камнях и сиянии?



В тени искорки прячутся, но лак не перестает быть шикарным.





1 слой укрепляющей базы M.A.G
1 слой Zoya Chita

Комментарии

Популярные сообщения