Весналакомарафон. День 4. Солнышко.

Я достала единственный желтый и поняла, что мне срочно нужны ещё! Это настолько позитивный и теплый оттенок, что он у меня срочно должен быть :)

Лак очень красивый! Чистейший желтый оттенок с меленьким шиммером. Но после предыдущего дня, где я накрасила ногти одним лаком, сегодня я решила разнообразить. Знаю, что лаками El Corazon стэмпинг хорошо получается и я уже пробовала той единственной призмой, что у меня есть. Настал момент выбора рисунка. Я посмотрела на уже накрашенные ногти и подумала о том, что можно увидеть, глядя на солнышко. Так выбор и пал на бабочек. То, что они не выглядят четко и конктрастно с фоном так задумано, потому что акцент именно на желтом цвете, а бабочки как нечто воздушное, волшебное и мерцающее.

Солнце.

Тень.

Солнце.

Тень.

Комментарии

Популярные сообщения